http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
D15B бывает, как 105, так и 130 сильный.
У меня двиг SOHC 3-stage VTEC, т.е. 3 стадии работы:
1 стадия - до 3100 оборотов работает только один впускной клапан (как раз горит та зеленая лампочка eco) типо экономичный режим на обедненной смеси
2 стадия - свыше 3100 оборотов подключается второй впускной клапан, меняется звук мотора, я замечал только при постоянной скорость около 100 км\ч на трассе, когда обороты на 4-й скорости плавно переходили эту планку 3100 об\мин.
3 стадия - по идее начинается от 5000-5500 об\мин, тогда подключается третий кулачок, который дольше давит на клапана, т.е. это и есть режим VTEC, но на слух этот режим мне определить не удавалось, т.к. при резком ускорении машина вся ревет (а у меня еще и прямоток) и на слух не различишь переключение между стадиями, здесь чтобы проверить нужно наверное по трассе ехать с постоянной скоростью на 3-ей передаче чтобы довести планку до 5000-5500.