У меня тоже постоянная проблем с застрявшей дверью на тротуаре
И разок оторвал часть глушителя, сзади сидело 3 человека, я заезжал на бордюрчик максимум 3-5 сантиметровый...
У меня тоже постоянная проблем с застрявшей дверью на тротуаре
И разок оторвал часть глушителя, сзади сидело 3 человека, я заезжал на бордюрчик максимум 3-5 сантиметровый...
НУжно было ехать по рельсам, как трамвай))))
скажу только одно. НА 5 кивике клиренс ещё меньше. Видно невооруженным глазом.
Померял линейкой свой клиренс на яме. 8см. Но реально проблем при этом почти не испытываю, стоит короткоходная подвеска с короткими пружинами, проседания/крены минимальные.
У меня клиренс уж точно не больше 11см, еще защита стоит это где-то 9-10 см получается. По городу неудобств практически не испытываю, стараюсь заранее выбирать маршрут. А так бывает и по трассе искры высекаю, когда в салоне 5 человек![]()
у меня 145
11см.
по началу парился, а потом привык. прикатался и даже на нешутейные бардюрчики научился бочком забираться....
по проходимости цивик конечно уступает крузаку...
mihaelpurple,
ггггггг
в Тойоте и не подозревали, что их кукурузер будут сравнивать с цивиком. Ан нет, могуча Россия-матушка)))))