А точно H22A подойдет, и что еще кроме мозков двигла и коробки надо будет сразу поменять чтоб он поехали сколько в нем кобыл ????
А точно H22A подойдет, и что еще кроме мозков двигла и коробки надо будет сразу поменять чтоб он поехали сколько в нем кобыл ????
По поводу B18C5 прошу тоже проинформировать, желательно сколько кобыл , что менять кроме двигла и коробки, да и в общем как машина себя ведет )))) За ранее благодарен.
ну там просто много новых зап частей покупалось для переделки. собственно я знаю что можно и гораздо дешевле этот свап сделать но опять таки у каждого свой подход к делу.Сообщение от Mr. Burns
да я себе к20а2 фигачу.
ну там точно надо будет подушки другие и привода. что ещё надо смотреть, если по бюджетному то все остальное по-идее можно изготовить самому... в обычном 200 л.с., в type-s 220 л.с. если я не ошибаюсьСообщение от ЕжжиГ
Попрошу человека отписаться в темеСообщение от ЕжжиГ
какой авомат там помрет?Сообщение от Cit.rus
прально написали, бери Н22 на атомате и будет 200сил
либо в18с черный тоже с автоматом.
тока денег приготовь (кста думаю Н22 дешевле выйдет)
Менял D15B 3-Stage VTEC с вариком на B18C Type-R на мехе
С заменой проблем нет, если заранее взять все необходимые детали то заменить двигатель можно за день и без напряга.
Конструкция двигателей что у B16A/B и B18C во внешнем плане идентична а B16A/B ставился в ЕК сивики, из этого следует все крепления тросики и прочую лабуду можно тупо заказывать от сивика с двигателем B16A а лучше B16B так будет надежнее там Type-R и тут Type-R.
Взял с интегры:
Двигатель коробку + всё навесное.
Привода и тормаза.
Ручку КПП, реактивную тягу и всё что к ней шло.
Педали покупал с аукциона, крепления двигателя новые по каталогу от Сивика с Тип-Р
Подойдет:
1. обе передние нижние подушки, во всяком случае мы двигатель поставили с нижними подушками от интегры, встало ка ктам и росло.
2. Правая подушка верхняя со стороны ремня ГРМ которая. НО ... нужно будет крепление шпилек с той стороны ка ки сами шпильки от Б16Б ... они разные.
НЕ подойдёт:
1. Заднее крепление двигателя
2. Левая подушка та что со стороны коробки, надо будет заказать от сивика. С этой подушкой самый гемор. Нужно будет организовать дырку и резьбу в указанном производителем месте (там есть очерченое место) мы просто просверлили там дырчоку и туда вварили гайку чтобы вкрутить болт. И придёться для треетьего болта сделать маленькую конструкцию. Короче дело на час работы было от силы.
3. Коса ... ну тут есть два вараинт либо покупать косу от Б16А/Б но не пробывал не знаю.. либо переделывать старую от D15B Vtec ибо косы у интегры и сивика координально различаться. Мне электрик за 2 дня из двух сделал одну. Всё чики пуки.
4. Компрессор кондея .. нужен будет компрессор от Б18 включая наконечники шлангов которы енадо будет перевальцовывать на шланги от сивика.
5. Гидрач .. нужен будет от Б18 ... шланги переделывать так же ка ки с кондеем. Либо брать шланги от сивика с Б16 .... но этот вариант не пробывал и не знаю подойдет или нет.
Стоимость двигла + приводов тормазов + всего что надо было для замены + работа по дружеской цене.. встала порядка 140т
3К назвал ценик в 200т... в неё просто входит ещё обвес.. покраска... и подвеска тейновская.
Вообщем это в крации.
А теперь ещё кое что для тех кто решил поставить себе Тип-Р под капот.
Хочу тебя вот в чём предостечерь при выборе Type-R двигла,
1. Расход прости даже в самом щадящем режиме в 10-11 с трудом вползает. В режиме "поехали" вообще промолчу.
2. Коробка у Type-R сделана для "гонок" разумеется с учётом её использования и в городе но она настолько короткая что я к концу простого перекрестка еду уже на 4 передачи так как оставляю обороты в 3т что бы бенз не летел.. езда по городу стабильно 5 передача.. если конечно не хочешь себе расход под 20 литров. К примеру 2800 оборотов на 5 передачи примерно 75-80 км/час ...
Так что выбирая двигатель Type-R подумай о том для чего тебе именно ТР .. просто что бы чувствовать что у тебя есть лошади под попой и ты готов за это платить или ты учавствуешь в соревнованиях и тренируешься и тебе тоже это надо и ты готов платить.. не вопрос... но елси просто это желание тупо хочу ТР и точка.. не советую. ЛУчше поставь B16A на палке и будет тебе счастье .).gif
Type-R надо брать тока в одном случае когда ты точно понимаешь что и зачем ты берёшь а не просто потому что там лошади есть .).gif
Но елси ты всё же решишь пойти по этому пути и всё сделаешь верно в итоге будет так
![]()
я имел в виду автомат от d15b, но врядли его получится с чемто стыковать, с уважением..Сообщение от Apple_Shampoo
Клевый CIVIC , ваще зачет, пять баллов ))) Сколько время потрачено на постройку????
Что надо сразу заказывать, а с что можно потом доставить ????
Ребят какие еще есть варианы модернизации с автоматом, может у кого есть еще опыт, просто хочется услышать несколько реальных вариантов )))
А по поводу H22 с автоматом может кто более подробно написать, что там надо менять, и ориентировочную цену ))) Спасибо всем за понимание )))