)))) + работа..думаю ему не нужны тюниные если у него 90 кабыл)) а оригинал стоит 20000 аш по моему
)))) + работа..думаю ему не нужны тюниные если у него 90 кабыл)) а оригинал стоит 20000 аш по моему
а я про что и говорю! зачем покупать оригинал если дешевле и лучше тюненый купить, а работа это на 15-20 минут, там самому не тяжело 6 болтов открутить.ну в сервисе магистрать поменять 1000-1500. итого 12000 максимум =)
Все вчера смотрел, зазоры там, стекла, музыка, проверял также двери на провис, вродь норм, четко закрываются, также посмотрел воздушный фильтр, чистинький))) Только горит лампочка движка, он грит ездил в сервис, сказала катализатор начинает выходить из стоя, так что хз че с ним делать, сегодня к 13.00 едем на сервис, всем спасибо сегодня все посмотрю
А про инжектор я написал, ошибся)))
аа ну ясно так и скажи чек горит! там может много причин быть и коллектор и катализатор и лямда
Короч, съездили на сервис, посоветовали в скором времени поменять:
1. шаровые опоры
2. втулки переднего стабилизатора
3. тормозную жидкость, и житкость сцепления
4. передний сальник коленвала
вот такие проблемы вот, а все астальное гуд)))
По поводу лампы двигателя в салоне, прочитали ошибку, действительно катализатор.
Люди добрые помогите оценить во сколько станет ремонт всех недочетов, оч признателен буду...
а ты что уже машину купил? ну можно было спросить хотя бы примерную стоимость ремонта после того как сделал диагностику![]()
шаровые передние нижние каждый по 1200-1500р
верхние вместе с рычагами в районе 2000р
жидкости меньше штуки...
а то что чек горит и катализатор плохой это совсем не гуд.. ремонт -12000-15000 мин уже говорили
кароче если даёт за 245 можно брать
шаровые нижние надо менять, верхнии норм, отдает за 250
снимать с учета во вторник скоее всего будем