ну, в общем, достается фильтр так:
отгибаем:
с другой стороны тоже самое..
вот заглушка, которая его закрывает:
идем по ней вниз, подковыриваем и чуток тянем на себя вот эту штуку:
теперь заглушку чуток приподнимаем, тянем на себя, чтоб она вышла из зацепления сверху и опускаем вниз. и видим:
только у вас, скорее всего, там что то будет... типа фильтра)))
а вот мне совсем не смешно!!! видать, предыдущий владелец снял,чтоб поменять, да и позабыл про него...
сегодня ковырял свой civic ej9-97г с кондеем мотор D14A3:
салонного воздушного фильтра НЕТ, выгреб из всех воздуховодов с литр всякого мусора(до сего дня туда никто не лазил).
мусор восновном собирается в кондишке и в крыльчатке вентилятора.
разборка-сборка:БОЛЬШОЙ ГЕМОР(надо быть гигекологом шоб туда залезть),
фильтр сделал сам из поролона и установил под капотом(во впускное отверстие печки).
да чуть не забыл для снятия бардачка не надо ни чего отгибать: петли бардачка крепятся 2-мя болтами на 8 - надо просто туда заглянуть
кароче смотрел тему в краце ))))))не на всех цуцыках есть фильтр для тех кто хочет фильтровать можно снять панель перед лобовым стеклом и чулки одеть на дырку))))грубая защита сохранит испаритель))а если че кто хочет поменять пишите мне подскажу как че открывать в прошлом году все лето заморачивался поменял испаритель поставил с фильтром сделал двойную защиту ))))терь кайф))))щас по подвески заморачиваюсь
На ЕК точно есть и именно под бардачком. maxcs, все верно показал. только не во все комплектации его ставили повидимому, хотя место присутствует. На своей ЕК2 и у друга тоже ЕК2 его не было, нужно самим ставить.
подскажите не просвещёному, что меняется от того что фильтр стоит.....