Вариатор в положение L

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию Вариатор в положение L

    Раньше я думал что положение L это, по аналогии с автоматическими коробками, пониженая передача для бездорожья.
    Недавно прочитал следующее:

    Теперь пришло время мобилизовать все возможности вариатора. Для этого переходим в режим L. По сути, это еще более жесткий спортивный режим, который предписывается инструкцией для движения в тяжелых условиях (в горной местности) и... для торможения двигателем. Поехали.
    Вариатор словно подменили! Где плавное троганье, где ватные реакции на подачу газа, где неуверенность в динамических способностях машины? В мгновенье ока стрелка тахометра приклеилась к отметке 6500 об/мин, и началось такое...
    Полное впечатление, что между колесами и мотором установилась жесткая связь. Чуть тронул педаль акселератора — и тебя вдавливает в кресло (все-таки 114 лошадок!). Отпустил — и машина резко сбрасывает скорость, демонстрируя отменное торможение двигателем. При этом скорость вращения коленчатого вала двигателя в среднем на 500 об/мин выше, чем в режиме S с той же нагрузкой (разница обротов на разных режимах сведена в таблицу). В режиме L Honda Civic позволяет вытворять такие фокусы, которые автомобилям с "автоматами" и не снились. Это настоящий driver`s car, настоящая Honda!

    Так вот: скажите, пожалуйста, что же это за режим такой? И как на нем можно передвигаться, до какой скорости разгоняться и т.д.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    там максималка километров 60 будет дальше не разгоняется. я думаю в таком пожении передаточное число не меняется. весь разгон за счет движка идет

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    ага, 60-70 примерно, пробовал. только не стоит им часто пользоваться, думаю варику от таких действие несладко. я разгонялся примерно до 60, потом втыкал S, разгон существенно быстрей

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    я его постоянно ипользовал вместо тормоза, когда в москве снега много выпадало и не успевали чистить, работает идеально +)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    Раньше я думал что положение L это, по аналогии с автоматическими коробками, пониженая передача для бездорожья.
    Недавно прочитал следующее:

    Теперь пришло время мобилизовать все возможности вариатора. Для этого переходим в режим L. По сути, это еще более жесткий спортивный режим, который предписывается инструкцией для движения в тяжелых условиях (в горной местности) и... для торможения двигателем. Поехали.
    Вариатор словно подменили! Где плавное троганье, где ватные реакции на подачу газа, где неуверенность в динамических способностях машины? В мгновенье ока стрелка тахометра приклеилась к отметке 6500 об/мин, и началось такое...
    Полное впечатление, что между колесами и мотором установилась жесткая связь. Чуть тронул педаль акселератора — и тебя вдавливает в кресло (все-таки 114 лошадок!). Отпустил — и машина резко сбрасывает скорость, демонстрируя отменное торможение двигателем. При этом скорость вращения коленчатого вала двигателя в среднем на 500 об/мин выше, чем в режиме S с той же нагрузкой (разница обротов на разных режимах сведена в таблицу). В режиме L Honda Civic позволяет вытворять такие фокусы, которые автомобилям с "автоматами" и не снились. Это настоящий driver`s car, настоящая Honda!

    Так вот: скажите, пожалуйста, что же это за режим такой? И как на нем можно передвигаться, до какой скорости разгоняться и т.д.
    Я своего зверька в режиме L до 140 разгонял А вообще лучше после 60 S втыкать, еще круче будет. На L прикольно по извилистым дорогам летать.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Слушайте, а сколько вариатор живет??? Кто-нибудь знает достоверную инфу???
    Сколько у кого пробег??? У меня пока 105 тыщ.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    Слушайте, а сколько вариатор живет??? Кто-нибудь знает достоверную инфу???
    Сколько у кого пробег??? У меня пока 105 тыщ.
    У меня почти 170 тыщ, валит мама не горюй

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    а у меня пробег 218 тыс и по ходу дела варик умирает(((

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkotester Посмотреть сообщение
    (((
    В чем проявляется это?
    У меня вот зимой, когда двиг только нагрелся, едешь и нажимаешь газ, (даже если немного) происходит неприятный толчек, как будто сцепление бросили

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cit.Rus Посмотреть сообщение
    В чем проявляется это?
    У меня вот зимой, когда двиг только нагрелся, едешь и нажимаешь газ, (даже если немного) происходит неприятный толчек, как будто сцепление бросили
    проявляется в том, что несколько раз варик включался в аварийный режим

Похожие темы

  1. Не работает первое положение стеклоочистителей
    от DiMoN_Guitar в разделе Электрооборудование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 00:28
  2. Зажигание. Положение ключа II
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:35
  3. неослепляющее положение зеркала заднего вида
    от Bizant в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 23:58
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •