аварийный режим = "go home (service)")) - режим когда тачка еле едет.....приходится крутить движок до 4 тыщ чтоб тронуться, короче чтоб можно было хотя бы домой доехать или в сервис
да, индикатор D мигает при этом
вообще аварийный режим у меня включался где-то на скорости 80 км/ч......при этом соответственно пропадала тяга, я сразу останавливался, перезапускал движок, становилось все нормально (только один раз случилось чтоб три раза подряд аварийный режим включался)
Я где-то читал, что это из-за грязной АТФки бывает летом, то есть надо менять ее пока она там чистая не станет (один чувак писал, что менял ее 3 раза подряд, за 1 неделю), после этого толчки пропадают. Но это летняя причина.
Зимой надо просто дольше греть тачку, т.к. АТФка замерзает в наших холодах и не создает должного давления в варике для сцепления муфт (по-моему), а когда начинаешь давить на газ, то давление возрастает, муфты резко сцепляются и получается неприятный толчок (у меня такая же фигня, если плохо прогрел). Это как с механикой, если резко бросаешь сцепление.
А вообще, рекомендуется после включения передач давать варику пару секунд на включение и только после этого давить на газ. Якобы так муфты дольше проживут (снижается их износ). Опять же как в случае с механикой, если бросать сцепление, то диск сцепления от этого не в восторге...)))
У меня была вибрация при трогании, поменял фильтра и ATF и как бабушка отшептала.
Пробег 130 тыщ. Совет:кто ездит на ATF Z1 , меняйте каждые 20000км.
Как часто меняется прокладка поддона на варике??? Я вот менял АТФку где-то тыщ 5 назад и за одно менял прокладку и фильтр, но она АТФка там была очень грязная. Новую залил, сейчас думаю всю грязь уже вымыло и хочу еще раз заменить и фильтр, и АТФку. Прошлый раз менял и прокладку. Надо ли ее сейчас менять?
Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии c бесступенчатым вариатором
Диапазон
Автомобили с пятидиапазонной трансмиссией
D
Нормальный и спортивный режим S 184 км/ч
Экономичный режим Е 165 км/ч
L 184 км/ч