Вариатор в положение L

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AYS
    AYS вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Кодинск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkotester Посмотреть сообщение
    проявляется в том, что несколько раз варик включался в аварийный режим
    Плз обьясни про аварийный режим.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AYS Посмотреть сообщение
    Плз обьясни про аварийный режим.
    Это когда индикатор положения вариатора начинает мигать, вроде так?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    Unhappy

    Цитата Сообщение от AYS Посмотреть сообщение
    Плз обьясни про аварийный режим.
    аварийный режим = "go home (service)")) - режим когда тачка еле едет.....приходится крутить движок до 4 тыщ чтоб тронуться, короче чтоб можно было хотя бы домой доехать или в сервис
    Цитата Сообщение от Cit.Rus Посмотреть сообщение
    Это когда индикатор положения вариатора начинает мигать, вроде так?
    да, индикатор D мигает при этом


    вообще аварийный режим у меня включался где-то на скорости 80 км/ч......при этом соответственно пропадала тяга, я сразу останавливался, перезапускал движок, становилось все нормально (только один раз случилось чтоб три раза подряд аварийный режим включался)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cit.Rus Посмотреть сообщение
    В чем проявляется это?
    У меня вот зимой, когда двиг только нагрелся, едешь и нажимаешь газ, (даже если немного) происходит неприятный толчек, как будто сцепление бросили
    Я где-то читал, что это из-за грязной АТФки бывает летом, то есть надо менять ее пока она там чистая не станет (один чувак писал, что менял ее 3 раза подряд, за 1 неделю), после этого толчки пропадают. Но это летняя причина.
    Зимой надо просто дольше греть тачку, т.к. АТФка замерзает в наших холодах и не создает должного давления в варике для сцепления муфт (по-моему), а когда начинаешь давить на газ, то давление возрастает, муфты резко сцепляются и получается неприятный толчок (у меня такая же фигня, если плохо прогрел). Это как с механикой, если резко бросаешь сцепление.
    А вообще, рекомендуется после включения передач давать варику пару секунд на включение и только после этого давить на газ. Якобы так муфты дольше проживут (снижается их износ). Опять же как в случае с механикой, если бросать сцепление, то диск сцепления от этого не в восторге...)))

  5. #5
    555
    555 вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    У меня была вибрация при трогании, поменял фильтра и ATF и как бабушка отшептала.
    Пробег 130 тыщ. Совет:кто ездит на ATF Z1 , меняйте каждые 20000км.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 555 Посмотреть сообщение
    . Совет:кто ездит на ATF Z1
    меняйте на HMMF

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Как часто меняется прокладка поддона на варике??? Я вот менял АТФку где-то тыщ 5 назад и за одно менял прокладку и фильтр, но она АТФка там была очень грязная. Новую залил, сейчас думаю всю грязь уже вымыло и хочу еще раз заменить и фильтр, и АТФку. Прошлый раз менял и прокладку. Надо ли ее сейчас менять?

  8. #8
    555
    555 вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    Как часто меняется прокладка поддона на варике??? Я вот менял АТФку где-то тыщ 5 назад и за одно менял прокладку и фильтр, но она АТФка там была очень грязная. Новую залил, сейчас думаю всю грязь уже вымыло и хочу еще раз заменить и фильтр, и АТФку. Прошлый раз менял и прокладку. Надо ли ее сейчас менять?
    Поменяй, она стоит рублей 250

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии c бесступенчатым вариатором
    Диапазон
    Автомобили с пятидиапазонной трансмиссией
    D
    Нормальный и спортивный режим S 184 км/ч
    Экономичный режим Е 165 км/ч
    L 184 км/ч

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии c бесступенчатым вариатором
    Диапазон

    L 184 км/ч
    Хм странно как то, кажется опечатка))

Похожие темы

  1. Не работает первое положение стеклоочистителей
    от DiMoN_Guitar в разделе Электрооборудование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 00:28
  2. Зажигание. Положение ключа II
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:35
  3. неослепляющее положение зеркала заднего вида
    от Bizant в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 23:58
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •