Где-то была на форуме темка, там показывали как все сайленты и амры проверить. В двух словах: поддамкрачиваешь машину и проверяешь на наличие скрипа. Можна самому надавить или если не хватает сил, то аккуратно мантировкой там. И смотришь как быстро амор обратно возвращается. В общем, лучше найдите тему, а то я еще чего не так объясню (=
таже хрень, бывает ещё когда трогаешься стук есть, и тоже слева сзади, посмотрел, возможно сайленты, спорный вопрос.
Теме АП! )
если менять аммортизаторы и пружины спереди и сзади, что пойдёт ещё под замену?
спереди - номера 6, 9, 12, смотреть на состояние отбойника 11
сзади - номера 14, 3, 9, смотреть состояние отбойника 13 и пыльников 10 и 11
пыльники с отбойниками можно дубли какие-нить поставить, насколько я понимаю, а вот резинки, мне кажется, лучше превентивно поменять, учитывая, что в месте крепления сзади под нагрузкой что-то скрипит. соединение резины с металлом и может быть причиной скрипов
правильно понимаю, поправьте, пожалуйста! заранее спасибо
мне сейчас тоже надо задние стойки менять теперь знаю как и в сервис не поеду
french_alex,
чопочем?
всё как обычно
покупаешь аммо у оф.дилера с книжкой гарантийной, едешь в авторизированный производителем сервисный центр, тебе устанавливают и ставят отметки в гарантийной книжке. Заезд на осмотр каждые 10т.км.
ничего особо страшного, по-моему
реальный выход, чтоб не выть, что через 5000 всё раздолбалось, вытекло или ещё что, или каждый сезон стойки менять, как некоторые умудряются делать