вас хлебом не корми дай покритиковать...
вас хлебом не корми дай покритиковать...
Всем привет! Извините, что не совсем в правильную ветку (у меня 5е поколение, 92го года), но просто не хотелось создавать такую же тему в другом месте, т.к. считаю что принцип покраски крышки практически одинаков для всех
Вот выкладываю отчет о покраске клапанной крышки и, заодно, защиты выпускного коллектора. Так было раньше![]()
Крышку ГБЦ забрал из сервиса (запчасти все равно ждать надо), а защиту выпускного коллектора приобрел на авторазборке. Вот фото клапанной крышки когда я её привез в гараж (уже с растворителем немного протер):
![]()
Фото защиты сделать забыл, но в общем она тоже выглядела не очень. Покоцаная, местами ржавая, но не гнилая. Я её зачистил, зачистил так же и крышку. Использовал железные щетки и два вида наждачной бумаги. Точно не скажу какая именно, но одна покрупнее, другая – мелкая :-). Вот фото процесса очистки:
![]()
Зачистка – дело очень трудоемкое и кропотливое. Потребовалось много времени, сил и терпения, чтобы все отчистить, залезть во все углы. Где и отверточкой пришлось поковырять, где и шилом. Так что если соберетесь красить – готовьтесь к «затраху» с зачисткой! :-)
После того, как все было вычищено, отверстия в крышке были закупорены малярным скотчем, в т.ч. и с внутренней стороны. Защиту коллектора не заляпывал нигде, просто зачистил (и с нутри немного тоже). Перед покраской обработал поверхность растворителем 646:
![]()
Хотел (даже пытался) заляпать буквы, чтоб они потом блестели металлическим цветом – но мне показалось это слишком сложным (буквы очень мелкие местами) и вряд ли получилось бы красиво… Скорее наверное наоборот… Поэтому решил и буквы закрасить:
![]()
Красил крышку аж в 5 слоев, защиту в 3и с промежуточной сушкой 15 минут. Черная краска ложилась ровно, без подтеков, быстро сохла и сильно не воняла. Закрашивала хорошо, поэтому 3х слоев было заглаза. Красная же вонючая, просто жуть. Да ещё и распыляется как то сильно, прям красный туман возникает. И ложится не ровно, сохнет долго и поэтому в некоторых местах появились небольшие подтеки. Знал бы – слои делал намного тоньше и просто напросто больше количеством. Да и сушил бы меж слоями тоже подольше. Почти готово, ещё пару слоев осталось:
![]()
После этого сутки всё сохло в гараже. Потом принес домой и грел 20 минут при 200 градусов в духовке защиту выпускного коллектора (на баллончике так написано). Крышку клапанов сначала на минуту нагрел до 140 градусов, потом полчаса держал при 100 градусах. Почему так? Потому что на баллончике написано «прогреть некоторое время» и всё. А ещё боялся за состояние прокладок свечных колодцев (не вынимал, т.к. сидят крепко и состояние отличное) и за крышку в целом. Пока грел защиту – почти ничем не пахло. Пока грел крышку – воняло. Но слава Богу за ночь всё выветрилось. Вот, в общем-то, окончательные фото, уже дома, перед отправкой в сервис:
![]()
За исключением пары слабозаметных подтеков, нескольких неровностей и того, что буквы тоже закрашены (хотелось конечно чтоб блестели в цвет металла) то все получилось супер! Красиво! Защита коллектора вообще как новая выглядит, краска легла идеально на неё. Была мысль зачистить буквы уже после покраски, но боюсь краска неровно может сойти и вокруг может ободраться… Фото того, как всё это будет выглядеть на машине выложу в эту тему, но много позже… Запчастей ждать похоже что ещё пару недель…
А вот и фото того, как это выглядит под капотом (движок еще не успел помыть):
![]()
![]()
Извините за качество фото - телефон
P.S.: Вот краска:
![]()
Последний раз редактировалось Goshan; 26.06.2009 в 15:36. Причина: Новые фото!
а какой краской красил защиту выпускного коллектора??? и какую температуру она держит?
Именно. MASTON черный; для печей, котлов, дымоходных труб, выхлопных систем автомобиля и др. сильно нагревающихся деталей. Держит 600 градусов по цельсию. Стоит в НН в районе 350р. за баллончик. Я кстати этой же краской покрасил пластиковую верхнюю крышку ремня ГРМ. Держится вроде хорошо. Посмотрим потом как на машине будет выглядеть и сколько продержится. Красил её почти по тому же принципу: отмыл хорошенько, зачистил мелкой шкуркой, обработал 646м растворителем, заляпал малярным скотчем внутреннюю сторону и сделал ТРИ слоя с промежуточной сушкой ТРИ-ПЯТЬ минут. Единственно только - не грел в духовке до 200 град., т.к. пластиковая деталь, боюсь. Я её обычным феном нагрел и всё. До этого попробовал полоску накрасить акриловой черной MOTIP - она не держится вообще :-). В общем понравилась очень эта термостойкая краска, супер смотрится, хорошо держится и легко красить (не реклама!).
600градусов на балончеке написано.
покрасил защиту выпускного коллектора той же краской что и клапанную крышку!смотрится по крайней мере лучше чем было!)
http://www.civic-club.ru/forum/album...pictureid=2770
красочка BODY для покраски движков и другой приблуды!держит то 600 градусов.