Соглашусь, если с геометрией все впорядке, то нужно рычаги посмотреть, скорее всего с сайлентблоками непорядок.
А регулировать развал можно только с помощью новых тюненых рычагов,допускающие регулирвку , но не думал я,что рычаги занижают подвеску автомобиля, занижать её должны пружины и стойки...
У нас такой случай был, после креша немного завалилось колесо во внутреннюю сторону и резину начало кушать не по-детски, помогла самодельная распорка на стойки кузова, отличие от бычной только в том, что в середине распорки был врезан регулирующий болт, позволяющий немного раздвигать или сдвигать стойки , если я понятно выразился...
Т.е. если колесо завалено внутрь - соответственно распорка раздвигается, и уже регулируется развал , если наружу- соответственно наоборот - болт крутится в другую сторону .
Толк был, уже год как машина с этой распоркой ездит и резину не ест.