Двигатель на 6 цивике.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию Двигатель на 6 цивике.

    Народ по поводу 5 цивика уже как то консультировался у вас. Вот теперь хочу для себя определится с двиглом на 6 цивик. Какой менее геморойный в ремонте и обслуживании, 90 лыс. Даже не знаю какие моторы на них ставились! ну короче дуб дубом в этом деле. Буду брать себе только трехдверный хэтч. Вот таблица двигателей которую мне ранее давали http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3514
    Мотор свыше 90 лыс не советовать брать.
    И вот еще вопрос 90 и 75 сильно отличаются в разгоне с 0 до 100?
    Хочется услышать объективное мнение от Хондоводцев! У которых уже не одна хонда была и тот который не просто ездил на хонде а тот который двигатель сможет разобрать до винтиков и собрать =)

  2. #2
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    насколько я знаю на хетче мощные движки на праворулевых ставились...
    а 90 сил помойму даже по логике понятно что разгоняется быстрее 75 сильного...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Вопрос был не быстрее ли разгоняется 90 сильный 75 сильного а вопрос был Сильно ли отличаются они в разгоне от 0 до 100?

  4. #4
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Вопрос был не быстрее ли разгоняется 90 сильный 75 сильного а вопрос был Сильно ли отличаются они в разгоне от 0 до 100?
    повторюсь,что по логике разгон от 0 до 100 отличается 75 от 90 сил в 15 сил...)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Вопрос был не быстрее ли разгоняется 90 сильный 75 сильного а вопрос был Сильно ли отличаются они в разгоне от 0 до 100?
    По паспорту разница в 3 сек. Хотя вроде много для разницы в 15лс.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ломоносов
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    а чем это моторы в более 90 хуже?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ломоносов
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    и если тебе интересна динамика, то ни 75, ни 90, ни 115, ни 148 ричего не дадут!
    привыкнешь быстро и уже будет не то, ощущение скорости пропадет!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    я бы взял 75 - сил (налог будет копейки). Потому как отличие 75 от 90 в одной прокладке на впуске.

    Я себе взял 75, но на нем уже была поменяна прокладка на 90 сильную и перепрошита. Едит неплохо для города. Но сейчас сплю и вижу вти 160 сил...

    пс - да и если 75 - то часто там самая бедная комплектация. Поэтому обращай внимание на электростекла и зеркала..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    я бы взял с двигателем D15 или D16 так как они поддаются дальнейшему тюнингу, в отличие от D14 с которым нехрена сделать нельзя, если это конечно тебе надо.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Хм.... D15.... какой из них?
    D15A 1493 86 SOHC DualCarb Integra 86/89
    D15A1 1493 CRX 86/89
    D15A2 1493 75 SOHC 8V Civic, CRX 84/87
    D15A3 1493 90 SOHC 8V Civic, CRX 84/87
    D15A4 1493 85 SOHC Integra 86/90
    D15B 1493 105 SOHC DualCarb Civic, Civic Shutte, Capa, Integra SJ, Parthner 88/95
    D15B 1493 130 SOHC, VTEC Civic, Domani, CRX, Parthner 88/95
    D15B1 1493 75 SOHC 8V Civic 88/89
    D15B2 1493 90 SOHC Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX 88/95
    D15B3 1493 90 SOHC Carb Civic, Ballade 88/95
    D15B4 1493 91 SOHC DualCarb Civic 88/91
    D15B6 1493 70 SOHC 8V Civic 88/91
    D15B7 1493 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/95
    D15B8 1493 70 SOHC 8V Civic 92/95
    D15Y1 1493 SOHC Civic 99 +
    D15Y2 1493 SOHC Civic 01 +
    D15Y3 1493 110 SOHC Civic, Ballade 01 +
    D15Y4 1493 SOHC, VTEC-E Civic 01 +
    D15Y5 1493
    D15Y6 1493 90 SOHC Civic 01 +
    D15Z1 1493 90 SOHC, VTEC-E Civic 92/95
    D15Z2 1493 SOHC Civic 93/95
    D15Z3 1493 90 SOHC, VTEC-E Civic 95-96
    D15Z4 1493 90 SOHC Civic, Ballade 96/00
    D15Z5 1493 115 SOHC Civic 0
    D15Z6 1493 114 SOHC, VTEC Civic 96/00
    D15Z7 1493 125 SOHC, VTEC Civic 96/00
    D15Z8 1493 115 SOHC, VTEC Civic 97/00
    D15Z9 1493 115 SOHC Civic 0

    А больше 90 лыс мне моторы не нравятся потому что налог большой да и жрать больше будет =) Я лучше потом свапну если реально будет надо!

Похожие темы

  1. На цивике в Лаппеенранту
    от Balnet в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 17:56
  2. нычки в цивике
    от mmm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 12:17
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51
  4. На цивике в Финляндию
    от polarized в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •