
Сообщение от
Danches
Zombie47, я при выборе двигателя исходил из 2-х вариантов: 90 и 115 сил. Тоже не знал, какой выгоднее по экономичности и по транспортному налогу. В итоге, путем сравнения технических характеристик, понял, что лучше взять 115 сил - удивительно, но он экономичнее 90 сильного. Так вот, налог соответственно на 115 сил надо платить больше, чем на 90. Но, учитывая цены на бензин приблизительно 4-5 месяц назад и величину налога, получается что в долгосрочной перспективе экономичней брать 115 сил, то есть двиг D15Z6, потому что на нем VTEC-e, а на 90сильном Втека кажись вообще нет. Я вот что хочу сказать - налог за 25 лишних (хм, это ещё как сказать, по динамике 115 сил лучше, чем 90 сил) лошадей получается меньше, чем деньги на топливо на 90 сильном движке в течение владения автомобилем более 2-3-х лет. При подсчетах я учитывал средние показатели по расходу, ежегодному пробегу, стоимости бензина и т.д. Количество лет, за которые окупается вся эта экономия, тоже могут меняться в зависимости от остальных параметров - всё зависит от того, сколько владеть автомобилем и сколько проезжать за год. И ещё, не стоит особо рассчитывать на налог - вон в Думе предлагают вообще отменить его и включить этот налог в стоимость бензина, при таком раскладе существенно выигрывают 115 сил практически по всем пунктам. Вообщем, в теории лучше брать 115 сил - так выгоднее и по-динамичнее будет)))