Двигатель на 6 цивике.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demyrg Посмотреть сообщение
    вот вам парни мануал-первоисточник.. http://www.maxrev.de/civic-96-01-ej9...0-ps-t2453.htm
    Номер детали: 16176-P2A-004

    и это ... у кого обычный 75 сильный. Давайте заедем, посмотрим как едит . У меня 75 превращенный в 90. Сам из митино. Поэтому если кто есть из этого округа на 75 сильном цивике, то пишите в лс, сделаетм тест.
    канешна есть!! у соседа хетч 75 кобыл, надо вас поставить вместе))


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Zombie47, я при выборе двигателя исходил из 2-х вариантов: 90 и 115 сил. Тоже не знал, какой выгоднее по экономичности и по транспортному налогу. В итоге, путем сравнения технических характеристик, понял, что лучше взять 115 сил - удивительно, но он экономичнее 90 сильного. Так вот, налог соответственно на 115 сил надо платить больше, чем на 90. Но, учитывая цены на бензин приблизительно 4-5 месяц назад и величину налога, получается что в долгосрочной перспективе экономичней брать 115 сил, то есть двиг D15Z6, потому что на нем VTEC-e, а на 90сильном Втека кажись вообще нет. Я вот что хочу сказать - налог за 25 лишних (хм, это ещё как сказать, по динамике 115 сил лучше, чем 90 сил) лошадей получается меньше, чем деньги на топливо на 90 сильном движке в течение владения автомобилем более 2-3-х лет. При подсчетах я учитывал средние показатели по расходу, ежегодному пробегу, стоимости бензина и т.д. Количество лет, за которые окупается вся эта экономия, тоже могут меняться в зависимости от остальных параметров - всё зависит от того, сколько владеть автомобилем и сколько проезжать за год. И ещё, не стоит особо рассчитывать на налог - вон в Думе предлагают вообще отменить его и включить этот налог в стоимость бензина, при таком раскладе существенно выигрывают 115 сил практически по всем пунктам. Вообщем, в теории лучше брать 115 сил - так выгоднее и по-динамичнее будет)))

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Посмотрел в инет магазинах прокладку ДЗ от D14A4,и вышло что цена вопроса всего 300р.,реально ли это?)и это весь переход с 75 на 90 лошадок?

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danches Посмотреть сообщение
    Zombie47, я при выборе двигателя исходил из 2-х вариантов: 90 и 115 сил. Тоже не знал, какой выгоднее по экономичности и по транспортному налогу. В итоге, путем сравнения технических характеристик, понял, что лучше взять 115 сил - удивительно, но он экономичнее 90 сильного. Так вот, налог соответственно на 115 сил надо платить больше, чем на 90. Но, учитывая цены на бензин приблизительно 4-5 месяц назад и величину налога, получается что в долгосрочной перспективе экономичней брать 115 сил, то есть двиг D15Z6, потому что на нем VTEC-e, а на 90сильном Втека кажись вообще нет. Я вот что хочу сказать - налог за 25 лишних (хм, это ещё как сказать, по динамике 115 сил лучше, чем 90 сил) лошадей получается меньше, чем деньги на топливо на 90 сильном движке в течение владения автомобилем более 2-3-х лет. При подсчетах я учитывал средние показатели по расходу, ежегодному пробегу, стоимости бензина и т.д. Количество лет, за которые окупается вся эта экономия, тоже могут меняться в зависимости от остальных параметров - всё зависит от того, сколько владеть автомобилем и сколько проезжать за год. И ещё, не стоит особо рассчитывать на налог - вон в Думе предлагают вообще отменить его и включить этот налог в стоимость бензина, при таком раскладе существенно выигрывают 115 сил практически по всем пунктам. Вообщем, в теории лучше брать 115 сил - так выгоднее и по-динамичнее будет)))
    зачОт)))) тебе десертацию писать на эту тему можно когда выбирал, 75 не расматривал, но и за 115не гнался, подумал чё попадётся, попалось 90 ))) не особо напрягаюсь, если уш о мощности говорить то тогда и 115 маловато будет

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Диссертация конечно дело хорошее))), но для неё надо более глубокие исследования проводить)). А насчет того, что 115 сил мало будет - это да. Ведь как говорится - лошадей много не бывает и их всегда не хватает))

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ломоносов
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    у меня в среднем расход на 115-ом около 7 на 100, бывает около 6, бывает чуть больше, как ехать!

    а вот кони-пони точно не все живы - как их оживить то?

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    В практику производства серийных двигателей не лез.Имхо - серийные двигатели в одной линейке по объему и количеству валов - ничем не отличаются.
    И машинки ХОРОШО ЗАТОЧЕНЫ уже с завода. Я так пока не заморачиваюсь этим и,при покупке 75 не брал в расчет. 75 и 90 Разница в цене не такая уж большая. Плюс, как многие, заметили комплектация получше.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. На цивике в Лаппеенранту
    от Balnet в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 17:56
  2. нычки в цивике
    от mmm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 12:17
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51
  4. На цивике в Финляндию
    от polarized в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •