всем спасибо за ответ по подшипнику))
Покупал сайленты ТО в пер верхние рычаги. Когда выпресовал старые, сайленты ТО проваливались в отверстиях рычага. Может, конечно, неоригинальные рычаги были гновно, но при замере сайлентов ТО штангелем, наружный диаметр у всех был разный. Больше не буду эксперементировать с ТО)
пс купил другие бу рычаги в них тоже сайленты ТО плохо держались, пришлось прихватить сваркой)
kirbis,
сайлентблоки нижнего поперечного рычага.
Evgenikk,
не самый явный показатель.
но то, что заказал, по приходу естественно перемерю.
в верхние рычаги я нашел другой дубликат, ибо сторонником этого новомодного пенополипропиуритана не являюсь.
сваркой прихватывать - херня. оторвется.
лучше б через заплатку поставил.
kot321,
У меня на купе сзади рычаг с отверстием под стаб (так понимаю штамповка). Когда себе составлял список всех сайлентов перед/зад перелопатил много инфы и в итоге пришел к номеру 52365-SR3-004. Но, если честно, я их не менял, так как внешне выглядели норм, менял только сайленты под стойку.
andre.sbor,
штампованный рычаг - это штампованный рычаг.
литой рычаг - это литой.
не знаю как еще объяснить.
тогда меня интересует покупал ли кто-нибудь данный сайлентблок 52365-SR3-004 и снимал ли с него размеры??
kot321,
52365-SR3-004
замена
фебест HAB-053
ниппарс J4 254 009
акитака 0301-053
заказал самую дешевую акитаку за 136 руб
как придет замеры выложу))
kot321,
Я не претендую на явный показатель, описал свое знакомство с ТО.
пс год почти проездил не щадя повеску, сварка держится, сам полиуретан в отличном состоянии.
парни подскажите plz номер провода - он идёт от клапанной крышки к кузову если смотреть спереди.
BeTePoK,
Это масса чтоли!? сам сделай!!!