Подскажите, подойдёт ли на мой авто АКПП от домани МА7. На домани S4PA и у меня тоже, не знаю родная или нет. Авто в подписи (двиг D15Z6)
За помощь заранее благодарен.
Подскажите, подойдёт ли на мой авто АКПП от домани МА7. На домани S4PA и у меня тоже, не знаю родная или нет. Авто в подписи (двиг D15Z6)
За помощь заранее благодарен.
Lev,
я ж тебе уже ответил...
беспроблемно меняются коробки внутри своих подсерий. т.е. S4PA на S4PA, S4MA на М4МА и наоборот.Сообщение от Lev
Всем привет!
Подскажите, подойдёт ли мне на цивик ЕК3 D15Z6 AKПП от Домани MA7. У меня сейчас стоит S4PA не знаю родная или нет и на домани тоже с4па.
есть ещё варианты д-моторных автоматов 1988-2000г.в.
их все, в принципе, можно менять друг на друга, но в каждом случае со своими доработками.
разницы между JDM коробками и внешним рынком нет.
kot321,
Просто у нас в городе очень туго с ремонтом таких машин, поэтому ищу чтоб точно без доработок подошла.
А так есть вариант взять а24а, но там отдельный трос на кикдаун идёт, уже не гуд.
В общем я всё понял, еще раз благодарю.
Подскажите, сальник трамблера, тот что NOK BH3888E и типа редкий - это номер 6 на схеме?
С трамблера масло утекает, но там вроде еще один сальник есть, внутри трамблера. Не нашел его параметры, может подскажет кто?
Сальник для трамблера tec. На схемах его нет. Размеры гуглятся по номеру
slerm,
А все же - NOK BH3888E - это тот что на схеме? Его размеры 12,5*22,5*5
Все, разобрался. NOK BH3888E 12,5*22,5*5 как раз таки внутренний.
81415-sh3-004 держатель ремня , кто такой заказывал?? есть ли разница между водительским и пассажирским??
slerm,
Не сразу понял тебя. А по вину у меня TEC как раз таки
Тогда ищи сальник )))