О! Моя тема! Тоже про ГУР.
Сегодня заметил что в ГУРе что-то щелкает. Даже не щелкает, а шоркает, с цикличностью работы двигателя. Я думал что подпишник... начитался и уже возможно что и крыльчатка какая-то.
Вопрос: покупать расходники или контракт?
Если расходники, то ткните носом на тему или номерки скажите.
Если контракт, то скажите с каких авто подойдет на EJ9?
Про ГУР у меня он тоже течет. и прошлый владелец скинул ремень, так и езжу 2 года, нравиться) год назад интересовался этим вопросом, там по сути как выше написали пару резинок надо сменить, но потом где то тут же на форуме прочел инфу что все это не поможет т.к. может и крыльчатка насоса износиться и т.п. и проше контрактный купить.Теперь опять думаю что с ГУР сделать)
Fatar
а там кроме резинок нечего больше менять, а если крыльчатку менять то думаю дешевле будет контрактный купить. 2000 в среднем цена. подойдет как я полагаю от любого D мотора.
ну там не 2-3, а штук 7мь) заказал все и подшипник. разберу, если внутри норм переберу, если нет, закажу контракт и его переберу)
Ха... шелест пропал. Надолго ли...
VoronovRS,
Я заказывал все, менял все. Но не все оригинал. Гур у меня тек из всех щелей. Поменял позапрошлым летом, все оке) Забыл про него. Ремкомплекта нету, в свое время эту тему поднимал, все по отдельности
Если первый раз разбираешь, не потеряй пластиночки)
Nasty,
там неоригинал то ток вроде одна маленькая резинка есть, остальное оригинал только все.
короч, приехал седня с работы, стоял и слушал чо под капотом. и закралось у меня подозрение что опять сдох подшипник натяжителя. короч, в выходные поскидываю ремни и все станет ясно. гур, даже если это не он, переберу)