Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д.

Страница 455 из 496 ПерваяПервая ... 355405445453454455456457465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,541 по 4,550 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    что такое вообще EJ9, с которым вы носитесь постоянно? купе? хэтч? чем он отличается от ЕК2?

    Различие кузовов EJ9, EK3, EK4, EK9 (ej9.ru)
    EJ9 кузов — Honda Civic для европейского рынка в основном с ними шли овощные двигатели серии D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2 .

    EK3 кузов — шел как на внутренний рынок рынок JDM так и на EDM, малайзию и далее. Базовой версией являлся двигатель D15B non VTEC (аналог D15Z4), D15B на вариаторе (аналог D15Z9), популярный в европе D15Z6 с VTEC-E и 3-stage VTEC D15B (аналог D15Z7). Были EK3 с правым рулем и наличием VIN. Модификации EK3 D15B назывались по разному: VTI, Type-Ri, VI-RS, MI, Vi, Civic Ferio. Civic Ferio — это просто версия седана Honda Civic, шедшая в разных комплектациях как с полным приводом так и без, просто обычно комплектации автомобилей на японском рынке всегда были богаче и лучше.

    Civic EK2 — комплектация идущая только для рынка JDM, оснащенная двигателем D13B имеющая мощность в 91 лс на 6300 RPM, и 113,7нм при 4800 RPM. Можно сказать что двигатель D13B это самый ближайший японский брат европейского двигателя D14. Судите сами, объем двигателя D13B 1343, а серия D14A 1396 cc, объем разница из за хода коленвала 76мм против 79мм. Шатуны одинаковые, коленвалы из одной серии но разных моделей, поршня P3Y, P3HG, а в D13B P2A. Степень сжатия 9.1 CR. Тормозные передние диски — 231 мм.

    Honda Civic EK4
    — Версия с двигателями серии B16 — а именно B16A2, B16A4, B16A5, B16A6. имел комплектацию VTI, SiR, VTI-R. Выпускался для США и Океании (Азия). Был как с правым так и с левым рулем

    EK9 кузов шел чисто под JDM (Японский рынок), имел около 7 комплектаций, и двигатель заряженный B16B.

    Все 5 комплектации EK по кузову одинаковые, различия в навесном оборудование, двигателе, и подвеске. Если вы слышите EK3 знайте это немного модифицированный EJ9, в том же кузове но с небольшой разницей по оборудованию. EK4 и EK9 это "чаще" праворукие EJ9, с мощными двигателями серии B16 с правым положением руля. Ну да конечно, комплектация EK9 намного интересней чем EJ9, хотя бы по салону, EK9 имеет усиленный балкой кузов.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    что такое вообще EJ9, с которым вы носитесь постоянно? купе? хэтч? чем он отличается от ЕК2?
    ej9 - это левый руль, Европа, в основном хэтч, но были и седаны. С правыми рулями их не существует. У меня Германия ej9, хэтч, мотор D14A3.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    ej9 - это левый руль, Европа, в основном хэтч, но были и седаны. С правыми рулями их не существует. У меня Германия ej9, хэтч, мотор D14A3.
    Если забыть про Англию...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    да мне-то не надо объяснять )))
    мне интересно, откуда мой земляк взял рейку от леворукового цивика, в то время как праворуких везде полно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    french_alex,

    Да я еще ничего не взял, решил узнать сначала куда и от чего подходит, видел объявление в интернете, что от ej9 продают, вот и спросил)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDoS Посмотреть сообщение
    french_alex,

    Да я еще ничего не взял, решил узнать сначала куда и от чего подходит, видел объявление в интернете, что от ej9 продают, вот и спросил)
    тырк
    можно ещё по городам повыбирать, если так скучно

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Подскажите подойдут ли верхние рычаги с EG на EK?
    Стоят обычные рычаги без верхних креплений,но при этом есть заглушки под эти крепления.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neoblack Посмотреть сообщение
    Подскажите подойдут ли верхние рычаги с EG на EK?
    Стоят обычные рычаги без верхних креплений,но при этом есть заглушки под эти крепления.
    они разные... как раз за счет верхних креплений.
    Что ты вторым предложением пытался сказать - не понял

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    они разные... как раз за счет верхних креплений.
    Что ты вторым предложением пытался сказать - не понял
    В машине на самом стакане стоят 2е резиновые заглушки,примерно в местах куда должны крепиться доп.крепления с рычагов EG.
    Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д.-898aafu-960.jpg

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    там действительно есть отверстия, но не те, что на твоей фотке показаны. Те заглушки стоят точно над теми же местами, где закреплены верхние рычаги штатно, а это ниже уровня вершины стакана

Похожие темы

  1. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 01:18
  2. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 20:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •