ну не знаю как без снятия приводов это сделать, у меня это не получалось
опишу процесс со снятием приводов, катит для механики, автоматов и вариаторов:
1. откручиваем ступичные гайки
2. откручиваем от поворотного кулака тормозной шланг и крепеж провода на датчик АБС (иначе можно повредить при вынимании привода)
3. отсоединяем от поворотного кулака рулевой наконечник и верхний рычаг
4. выдарливаем из ступицы привод, можно молоточком тюкнуть если не идет
5. монтажкой выковыриваем внутренние шрусы из коробки
6. снимаем хобот и корпус воздушного фильтра
7. отсоединяем от коробки все провода
а) на механике откручиваем рабочий цилиндр сцепления
б) на автомате откручиваем тросик идущий на дроссель
8. отсоединяем тяги кулисы (автомат и варик, тросик)
9. поддомкрачиваем двигатель (достаточно и 5-ти милиметров)
10. откручиваем правую верхнюю опору от коробки и от подушки
11.откручиваем правую нижнюю подушку от лонджерона
12. откручиваем защитный кожух маховика
- в случае с автоматом, откручиваем шесть болтов крепления гидротрансформатора к маховику
12. откручиваем все болты соединяющие коробку с двигателем, левый длинный болт стартера, болты крепящие задний кронштейн (коробка никуда не упадет, т.к. будет находиться на направляшках)
13. сдергиваем коробку
-в случае с автоматом будте осторожны, можно уронить гидротрансформатор, поэтому его нельзя наклонять валом вниз
-перед снятием коробки с нее желательно слить трансмиссионку, хотя я механику без слива снимал
после снятия коробки на двигателе остается маховик, к которому прикручена на шесть болтов корзина сцепления, под которой находится диск сцепления
корзина прикручена болтами М6 с 12-ти гранными головками на 10
сняв ее можно снять маховик, он прикручен на 6-ть болтов, 12-ти гранная головка на 17, на В-моторе на 8-мь болтов
заодно, чтобы лишний раз туда не лазить, можно сменить коренной сальник
для этого аккуратно вкручиваем в него саморез. усилие нужно приложить, т.к. вкручивать придется в стальную шайбу под резиной и выдергиваем его плоскогубцами
аккуратно удаляем остатки старого сальника с посадочного места и колена, если таковые остались, протираем все это, немного смазываем маслицем, ставим новый сальник и усаживаем его наместо легкими ударами молотка через старый сальник
главное не перестараться
при установке корзины наместо, мы обычно пальцем ценртуем диск сцепления, т.к. опыта уже вагон
на Д-мотор для центровки подходит оправка от ВАЗов, на В-мотор не подбирали
ну а собирать все в обратном порядке