тут такое дело...Хочу поставить нулеви, кто ставил подскажите как. У меня civic 97 года
тут такое дело...Хочу поставить нулеви, кто ставил подскажите как. У меня civic 97 года
тем про нулевик немеренно, как его поставтить? ну ты даешь! начнем с того какой у тебя впуск? вертикальный или горизонтальный?
если я не ошибаюсь то вертикальный
Не советую ставить нулевик.
Поставил его года 1.5 назад,
внешний, цилиндровый.
Через пару месяцев загадился полностью.
Водой его нельзя мыть - сойдет супер-пупер покрытие
А балончик со специальной жидкостью стоит от 1200 рэ.
Чистить фильтр нужно реально каждый месяц, иначе он превратится в маслянно-грязевой пылесос.
Джексон, спасибо, Капитан Очевидность)))
если в полные сток поставить нулевик, пони только убегут, а не прибавятся!
для того чтобы было прибавление ощутимое надо выпуск ставить тюненый))) и вообще отстраива ть все на стенде....есть платные проги которые расчитывают диаметр впуска и выпуска рациональный!)))) короче просто поставить нулеевик это по моему гоп фишка)))))))) хотя сам гоняю с нулевиком, но у меня от предыдущего хозяина досталось....и уже куплен и ждет установки вруск от тегры))))
У меня тоже мысля есть нулевик поставить, но в штатный корпус стандартного фильтра.
НО:
Должен скоро выпуск целиком с ебея прияхать тюненый и ещё планирую расточить корпус д/з )))
Вот думаю с этим эффект должен быть.Как думаете?
эфект будет точно))) если дросель точнуть на стоке эфект уже появится))))
Mutabor, про впуск (или выпуск?) от интергы, пожалуйста, поподробнее. А насчет того, что нулевик на стоковом моторе прибавки не даст - факт, за что респект и уважуха. Начинают уже надоедать личности, не знакомые с мат. частью, но желающие вкорячить на машину всё, что только можно.