нулевик

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    ну просто я давно хотел сменить этот гоп нулевичек грибок.....на сток......а тут подвернулся впус от тегры если у меня сток 60 диаметр впуска, то на тегре 80 помоему или 70 не помню.....ну короче больше....+ в подарок мне достался спуновский фильтр в штатное тегровское место....у тегры просто в стоке идет конусный фильтр....ну я думаю хуже не будет))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    27

    Lightbulb

    Всем Привет! Машина Цивик EK2 96г. хэтч, МКПП, двигатель D13B. Стоит нулевик. Машину недавно приобрёл. Подскажите пожалуйста! Хочу снять Нулевик и поставить обратно корпус воздушного фильтра. Это получится сделать???? Или при установке Нулевика впускную систему как то дорабатывают???


    Вот фото
    Миниатюры Миниатюры нулевик-7.jpg  

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TelePUZ Посмотреть сообщение
    Всем Привет! Машина Цивик EK2 96г. хэтч, МКПП, двигатель D13B. Стоит нулевик. Машину недавно приобрёл. Подскажите пожалуйста! Хочу снять Нулевик и поставить обратно корпус воздушного фильтра. Это получится сделать???? Или при установке Нулевика впускную систему как то дорабатывают???
    У тебя впуск не от d13b. На нем он вертикальный у тебя - горизонтальный, скорее всего от 15-го или 16-го двигателя. Поэтому и корпус стокового фильтра тебе нужно от этих двигателей искать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stinger.hm Посмотреть сообщение
    У тебя впуск не от d13b. На нем он вертикальный у тебя - горизонтальный, скорее всего от 15-го или 16-го двигателя. Поэтому и корпус стокового фильтра тебе нужно от этих двигателей искать.

    Спасибо за подсказку!) Я вот и залез под капот такой: " корпус есть штатный, патрубок тоже, водоотстойник тоже есть" . Смотрю и не могу разобраться как ставить то?!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TelePUZ Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку!) Я вот и залез под капот такой: " корпус есть штатный, патрубок тоже, водоотстойник тоже есть" . Смотрю и не могу разобраться как ставить то?!
    Да нзчт если нужен стандартный впуск, могу с тобой махнуться на свой, у меня как раз двиг d13b если интересно пиши в личку.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    TelePUZ,
    Ищи корпус своего стокого фильтра и ставь.Никаких проблем нет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    MART,
    почем выпуск обошелся ?

Похожие темы

  1. ФИЛЬТР НУЛЕВИК
    от lehahaha в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 00:24
  2. Нулевик
    от rean в разделе Тюнинг
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 11:51
  3. Тем кто поставил нулевик
    от pokeemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 21:44
  4. НУЛЕВИК!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •