Ребят запамятовал...
при замене ремня ГРМ что ещё меняется???
и если кто недавно меня во сколько ВСЕ запчасти встают по лаве...????
Ребят запамятовал...
при замене ремня ГРМ что ещё меняется???
и если кто недавно меня во сколько ВСЕ запчасти встают по лаве...????
ГРМ, Ролики. по хорошему ещё ремень генератора, ремень гидравлики, ремень кондея, + масло, свечи топливный фильтр.
так что думай что у тебя не меняно ещё. и что надо докупать.
ремень грм 1200 ролик 800р
моторы то разные у всех..на мой 1100 ремень и 900 ролик..при замене меняются прокладка клап крышки(по крайней мере у меня,ибо ее надо будет снимать)на мой мотор стоит 600 руб..и еще есть набор :в нем прокладка клап. крышки,уплотнители свечных колодцев и еще какие то прокланки под болты..я ограничился прокладкой клап. крышки
у всех д-моторов надо снимать клап крышку, но прокладос меняют если течет. А помпа меняется каждую 2ую смену ремня грм, а я на енто дело забил и поменял тока ремень и ролик. Советую клапана отрегулировать заоодно если не регулировал
Вас читаю-страшно становицца, маньяки, меняють ориг сальнеги даже когда они не текут.
на B мотор:
помпа
ролик
ремень
сальники распредвалов
сальник коленвала
сальники свечных колец
прокладка бошки
шайбы для бошки
7840
я вот заказал через exist все что нужно - сумма получилась 2900 см.приложение (помпа не в счет и прокладка бошки)
Незнаю нужно ли помпу менять? у меня пробег 159т.км А помпа чет не дешевая..больше 2500 стоит. Вот думаю разобрать , посмотреть ее состояние и уже принять решение..
смысл покупки оригинала на мой мотор не вижу( у меня д14 75 переделанный под 90лс). Брал ремни гейтс и ролики койо, что идут в оригинале. Если был б мотор, то конечно ставил бы оригинал... а так контрактынй д14 стоит 15тр...
пс. менять буду сам - сейчас в поиске гайки на 48-50(гайка от ступицы газели) чтоб сделать спецключ
Последний раз редактировалось demyrg; 28.05.2009 в 13:31.
ну да мне про сальники тоже говорили...тока я чета не прислушался к ним..не знаю почему..по хорошему конечно надо..