Вопрос про ГРМ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию Вопрос про ГРМ

    Ребят запамятовал...
    при замене ремня ГРМ что ещё меняется???

    и если кто недавно меня во сколько ВСЕ запчасти встают по лаве...????

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    ГРМ, Ролики. по хорошему ещё ремень генератора, ремень гидравлики, ремень кондея, + масло, свечи топливный фильтр.

    так что думай что у тебя не меняно ещё. и что надо докупать.

    ремень грм 1200 ролик 800р

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Понаеховск
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kybik Посмотреть сообщение
    Ребят запамятовал...
    при замене ремня ГРМ что ещё меняется???

    и если кто недавно меня во сколько ВСЕ запчасти встают по лаве...????
    моторы то разные у всех..на мой 1100 ремень и 900 ролик..при замене меняются прокладка клап крышки(по крайней мере у меня,ибо ее надо будет снимать)на мой мотор стоит 600 руб..и еще есть набор :в нем прокладка клап. крышки,уплотнители свечных колодцев и еще какие то прокланки под болты..я ограничился прокладкой клап. крышки

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Вильно
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mix08 Посмотреть сообщение
    моторы то разные у всех..на мой 1100 ремень и 900 ролик..при замене меняются прокладка клап крышки(по крайней мере у меня,ибо ее надо будет снимать)на мой мотор стоит 600 руб..и еще есть набор :в нем прокладка клап. крышки,уплотнители свечных колодцев и еще какие то прокланки под болты..я ограничился прокладкой клап. крышки
    у всех д-моторов надо снимать клап крышку, но прокладос меняют если течет. А помпа меняется каждую 2ую смену ремня грм, а я на енто дело забил и поменял тока ремень и ролик . Советую клапана отрегулировать заоодно если не регулировал Вас читаю-страшно становицца, маньяки, меняють ориг сальнеги даже когда они не текут.

  5. #5
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    на B мотор:
    помпа
    ролик
    ремень
    сальники распредвалов
    сальник коленвала
    сальники свечных колец
    прокладка бошки
    шайбы для бошки
    7840

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    на B мотор:
    помпа
    ролик
    ремень
    сальники распредвалов
    сальник коленвала
    сальники свечных колец
    прокладка бошки
    шайбы для бошки
    7840
    сальник коленвала который именно???
    большой или малый???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kybik Посмотреть сообщение
    сальник коленвала который именно???
    большой или малый???
    малый конечно, передний. Большой со стороны коробки стоит.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Randez Посмотреть сообщение
    малый конечно, передний. Большой со стороны коробки стоит.
    вот вот его тока месяц назад менял...
    малый-передний куплен год назад...
    ладно буду покупать потихому все расходники для замены...
    а то в конце июня ехать на юга нада предостиречься...)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    я вот заказал через exist все что нужно - сумма получилась 2900 см.приложение (помпа не в счет и прокладка бошки)
    Незнаю нужно ли помпу менять? у меня пробег 159т.км А помпа чет не дешевая..больше 2500 стоит. Вот думаю разобрать , посмотреть ее состояние и уже принять решение..
    смысл покупки оригинала на мой мотор не вижу( у меня д14 75 переделанный под 90лс). Брал ремни гейтс и ролики койо, что идут в оригинале. Если был б мотор, то конечно ставил бы оригинал... а так контрактынй д14 стоит 15тр...

    пс. менять буду сам - сейчас в поиске гайки на 48-50(гайка от ступицы газели) чтоб сделать спецключ
    Миниатюры Миниатюры Вопрос про ГРМ-22.jpg  
    Последний раз редактировалось demyrg; 28.05.2009 в 13:31.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Понаеховск
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    ну да мне про сальники тоже говорили...тока я чета не прислушался к ним..не знаю почему..по хорошему конечно надо..

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 16:53
  3. Вопрос про свист?
    от Tigrovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 15:07
  4. Вопрос по ГРМ
    от Kocmoc в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •