спасибо )
я тебе могу сервис показать с людьми которые занимаются командой Париж Дакар "камаз" , и они мне это сказали. и показали наглядно.
так что глазам своим я верю и профессионалам.
я не имею ввиду пену как мыльные пузыри я имею введу пену в том виде, "мелких пузырьков воздуха в масле, причём в массовом количестве.
Большой а в сказки вериш. Я промо себе картину и представляю как ты приходиш в сервис к серьезным людям, а они тебе и говорят "Эы парень иди сюда, смотри что тебе покажем. Видиш эти пузырьки в масле, они образовались после того как мы добавили в 3 литра синтетического масла пол литра полусинтетики и проехали на этом пару (сотен, тысяч) киллометров. Они то и убивают моторы, а не как ты раньше думал плохое масло и перегрев."
Ну а если серьезно то все моторные масла иеют в своем составе целые пакеты присадок, одной из каторых как раз и является противопенная, которая не дает маслу вспениваться. Если конечно долить в моторное масло какого-нибудь рстительного или трансформаторного (в соответствующей пропорции), то возможно (и вероятнее всего) и будет наблюдаться эффект вспенивания. Но мы сейчас говорим именно о моторных маслах которые разрабатывались для одинаковых целей и имеют лишь различные основы (синтетическую или минеральную) и различные пакеты присадок, все это и определяет их свойства.
ездил в ростов подъело масло ,было залито 10w60 синтетика на трассе не нашел залил 10w40 полусинтетика ,а в москве опять залил 10w60 и ничего не произошло страшного