вот какие заказывал я NGK ZFR5J-11
при замене оказалось, что там стояли такие же, полет нормальный, этот номер я взял из оригинального японского мануала
вот какие заказывал я NGK ZFR5J-11
при замене оказалось, что там стояли такие же, полет нормальный, этот номер я взял из оригинального японского мануала
DENSO
Поставил себе сейчас NGK Iridium MAX - просто другая машина стала (даже и не знаю плюс это или минус)
Машина: civic седан 98, Vti B16A2
)понятно!
Ну на заводе они ставят ngk(на хонду)-так что...как доктор прописал..
Ну и я понял что их по вину покупать надо-говорят что и на расход масла влияют
Второй раз мне выносят мозг свечи Денсо!!!!!!!!!!!
редкостный шлак!
было так что дрыг заводился и работал один цилиндр!
сейчас фитча с ними...не проехав на них 3000км....они тупят от 2000 до 3000 оборотов...ПРОВАЛ при резком нажатии на газ!!!!!!!!! больше никогда Денсо Ипучие не куплю))) уже купил НЖК иридий макс...завтра поставлю и полечу)))))
Лёха, не гони на Денсо, они нормальнор аботают, просто они расчитаны на нормальный бензин а не на гумно наше, (это если жечь) а так НЖк более выносливые.
по мне разници не заметил перейдя с НЖК на Денсо. чуть шустрее и всё.
а с твоим дрыгом надо и сцеплением ковыряться.
не у меня сцепа гут...выжимной заканчивается!)))
я тебе говорю...что дело в свечах...1000%!!!!!!!!!!!
у моего знакомого на ВТИ денсо..тоже так же тупят...поставил НЖК все выличилось!
Так что онли НЖК!!!!!!!!
Я вообще на bosch ездию. Ни каких косяков не заметил. И чего тут проблемы со свечами, станно![]()