да я погнал
С перепугу уже пробил конветер на Гуугле (бар в PSI )
2.2 короче все 4(stok 14/185/60)
---
у нас в psi на заправкаХ копресоры))))
перекачиваешь имхо... у тебя и так резина не широкая, а ты ещё 2и2 в неё дуешь.
185/60/14
2.0 спереди
1.8 сзади
32 это чего???
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------
У меня седан, часто ездят 4 а то и 5 чел. (семья)
Перед - 2,3
Зад- 2,2
Резина 14, 195х60
Резина 14, 195х60[/Q
ну и размерчик , а мож р 15 , или как???
дую себе 2,3 везде, размер 195/55/15 - но это чисто для комфорта)))
дубасить по трассе и отжигать лучше на 2,5-2,6
2,2-2,2 перед и зад...
теперь 2,3 зад появился саб...
больше не нада...
А какое давление на 175/70 R13 посоветуете? Кузов хэтч.
185/60/14 - седан
2.3 и 2.2 - груженый,2,2 -2,1 - пустой
меньше - кушать края будет - проверено
да и руль легче - вертится.
Рига - Москва 140 - 180км.ч - колейность местами ууух, в дождь хороший без перерыва 200-300км - уверенно рулится, обгоняется.
---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------
накачай что положено - разгонись, чтоб с отпечатком тормознуть - и смотри чтоб равномерный отпечаток был. Нет - делай выводы.