сейчас залито ATF-Z1, вчера купил HMMF+новый фильтр. Вопрос в следующем, совместимы ли эти масла? т.е. слить всё с потдона и потом просто долить 4л. или после заменя проехать 1000км. и ещё 4 поменять?
сейчас залито ATF-Z1, вчера купил HMMF+новый фильтр. Вопрос в следующем, совместимы ли эти масла? т.е. слить всё с потдона и потом просто долить 4л. или после заменя проехать 1000км. и ещё 4 поменять?
совместимы, после замены у тебя ещё два литра в системе останется АТФпочему фильтр только один?
все подобные вопросы и подробные отчеты присутствуют в разделе ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ. убедительная просьба - переместиться туда![]()
так вот как мне эти 2 литра АТФ выгнать оттуда?фильтра уже 2))
был там, но толком не понял, неплохо бы темку создать как граматно перейти с АТФ на HMMF. И ещё целый день разбирался можно ли вообще лить HMMF))
З.Ы. предлагаю в этой теме грамотно всё отписать)
хочешь полностью, тогда надо автоматом путём рециркуляции откачивать в сервисе, либо самому менять раза три после небольших промежутков.
8 литров купил, на сколько раз хвавтит поменять? и в какоц из разов менять фильтра?
Сливать масло ATF только самотеком, сколько сольется, столько сольется. Ни в коем случае не вздумай вакумом отсасывать его - варик можешь убить. Я когда менял у меня новой HMMF залилось около 4,5 л (одна целая канистра и немного из второй). Соответственно, 8 л тебе при любом раскладе хватит только на 1 раз...))))))) Ну или добивать немного придется юзаным маслом.
А вообще, нафиг тебе менять его столько раз. Я вот поменял один раз и все, езжу на смеси ATF и HMMF получается. Никаких проблем.
Надо часто менять если оно очень грязное, чтобы грязь вымыть. Я вот при покупке 2 года назад уже менял масло в варике, но тогда про HMMF еще ничего не знал и залил ATF всего 4 л, остаток добил старым маслом (оно, кстати, было реально грязное). За два года проехал, ну как проехал - жена проехала (я пока курю....гайцы) около 20 т.км. Когда сливал его при очередной замене (около 2 месяцев назад), то оно было гораздо чище, чем в 1 раз. Так что, если ты просто хочешь перейти с ATF на HMMF, то менять несколько раз не стоит. Лучше сохрание его для следующей замены - тысяч через 40-50.
При замене сними все магнитики и почисти их...на них дерьма столько...)))))) Незабудь снять магнитик с большого фильтра (внутренний) перед тем как его выбросить...)))))
В общем, делов там вообще никаких...все просто и понятно!!!
Удачи!!!
---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:26 ----------
Кстати, в первый раз я менял только маленький (наружний) фильтр, а вот во второй поменял уже оба.
на два раза хватит, фильтры менять в самый последний раз, потому как всю "грязь" будет оттуда понемногу вымывать и у тебя новые фильтры быстро засорятся![]()
поменя масло с фильтрами вчера, улучшений никаких не заметил... а проблема следающая: ставишь в D и отпускаешь тормоз то она резкими рывками пытаеться поехать но не едет, с задней вообще очень сильный рывок и ещё когда включаешь заднюю то иногда в коробке какой=то трест слышно(это после замены масла появилось), в чём может быть проблема? варик вроде как меньше 10000км. прошёл! ещё если едешь в движении и отпускаешь газ, а потом нажимаешь если резко то тоже удар такой...