Замена масла в варике

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию Замена масла в варике

    сейчас залито ATF-Z1, вчера купил HMMF+новый фильтр. Вопрос в следующем, совместимы ли эти масла? т.е. слить всё с потдона и потом просто долить 4л. или после заменя проехать 1000км. и ещё 4 поменять?

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    совместимы, после замены у тебя ещё два литра в системе останется АТФ почему фильтр только один?

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    все подобные вопросы и подробные отчеты присутствуют в разделе ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ. убедительная просьба - переместиться туда

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    совместимы, после замены у тебя ещё два литра в системе останется АТФ почему фильтр только один?
    так вот как мне эти 2 литра АТФ выгнать оттуда? фильтра уже 2))

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    все подобные вопросы и подробные отчеты присутствуют в разделе ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ. убедительная просьба - переместиться туда
    был там, но толком не понял, неплохо бы темку создать как граматно перейти с АТФ на HMMF. И ещё целый день разбирался можно ли вообще лить HMMF))

    З.Ы. предлагаю в этой теме грамотно всё отписать)

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    хочешь полностью, тогда надо автоматом путём рециркуляции откачивать в сервисе, либо самому менять раза три после небольших промежутков.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    8 литров купил, на сколько раз хвавтит поменять? и в какоц из разов менять фильтра?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Илюха- Посмотреть сообщение
    8 литров купил, на сколько раз хвавтит поменять? и в какоц из разов менять фильтра?
    Сливать масло ATF только самотеком, сколько сольется, столько сольется. Ни в коем случае не вздумай вакумом отсасывать его - варик можешь убить. Я когда менял у меня новой HMMF залилось около 4,5 л (одна целая канистра и немного из второй). Соответственно, 8 л тебе при любом раскладе хватит только на 1 раз...))))))) Ну или добивать немного придется юзаным маслом.
    А вообще, нафиг тебе менять его столько раз. Я вот поменял один раз и все, езжу на смеси ATF и HMMF получается. Никаких проблем.
    Надо часто менять если оно очень грязное, чтобы грязь вымыть. Я вот при покупке 2 года назад уже менял масло в варике, но тогда про HMMF еще ничего не знал и залил ATF всего 4 л, остаток добил старым маслом (оно, кстати, было реально грязное). За два года проехал, ну как проехал - жена проехала (я пока курю....гайцы) около 20 т.км. Когда сливал его при очередной замене (около 2 месяцев назад), то оно было гораздо чище, чем в 1 раз. Так что, если ты просто хочешь перейти с ATF на HMMF, то менять несколько раз не стоит. Лучше сохрание его для следующей замены - тысяч через 40-50.
    При замене сними все магнитики и почисти их...на них дерьма столько...)))))) Незабудь снять магнитик с большого фильтра (внутренний) перед тем как его выбросить...)))))

    В общем, делов там вообще никаких...все просто и понятно!!!
    Удачи!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:26 ----------

    Кстати, в первый раз я менял только маленький (наружний) фильтр, а вот во второй поменял уже оба.

  8. #8
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не вздумай вакумом отсасывать его - варик можешь убить.
    бред) без головы на плечах можно и титановы ..й сломать

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    на два раза хватит, фильтры менять в самый последний раз, потому как всю "грязь" будет оттуда понемногу вымывать и у тебя новые фильтры быстро засорятся

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    поменя масло с фильтрами вчера, улучшений никаких не заметил... а проблема следающая: ставишь в D и отпускаешь тормоз то она резкими рывками пытаеться поехать но не едет, с задней вообще очень сильный рывок и ещё когда включаешь заднюю то иногда в коробке какой=то трест слышно(это после замены масла появилось), в чём может быть проблема? варик вроде как меньше 10000км. прошёл! ещё если едешь в движении и отпускаешь газ, а потом нажимаешь если резко то тоже удар такой...

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла
    от DjM в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 22.10.2018, 10:42
  2. Замена масла.
    от Bandit в разделе Ремонт
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 13:38
  3. замена масла
    от ANDREY AS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:42
  4. Замена масла
    от serega.z в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:04
  5. Замена масла. Как?
    от Серёга_24 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •