поездий, понаблюдай, поидее около 100 км нужно проехать что бы варик полностью откалибровался и вошёл в рабочий режим.
поездий, понаблюдай, поидее около 100 км нужно проехать что бы варик полностью откалибровался и вошёл в рабочий режим.
угу поезжу, сегодня вот с утра были какие-то рывки в пробке, потом был участок без пробки, потом опять в пробку встал и рывки пропали, короче думаю реально щас пару дней покатаюсь и всё встанет на свои места! И ещё вопросик, если масло чуть выше отметки или по отметку - это плохо и чем?
И ещё вопросик, если масло чуть выше отметки или по отметку - это плохо и чем?
У меня на холодную стоит по метке, а на горячую чуть выше...ничего страшного, все нормально.
Причем у меня двухсторонний щуп. Я когда щуп менял мне привезли двухсторонний. На одной стороне риски с надписью COLD, а на другой HOT. И риски с HOT находятся немного выше.
на холодную уровень больше или на горячую?
На горячую чуть выше.
тогда нормуль =)