И кстати, может , кто подскажет, куда с кондером больным ехать, и примерные цены на диагностику?[/QUOTE]
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49053
И кстати, может , кто подскажет, куда с кондером больным ехать, и примерные цены на диагностику?[/QUOTE]
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49053
У меня аналогичная ситуация, только машину трясти начинает, когда при включенном кондёре включается вентилятор радиатора сист. охлаждения, тогда кондёр начинает каждые 2-3 секунды включаться-выключаться.
Dolmatov,
У тебя вообще прикольная ситуация=)
Вообще, вчера менял ГРМ с роликом, промыл форсунки, почистил дросель и клапан ХХ, натянул ремень генератора и кондера;итог-проблема не решена. МБ дело всё же в датчике? Узнать бы, как его прозвонить и проверить испраность, и чтоб недорого совсем. Сам датчи оригинал стоит ок. 1200
Столкнулся с подобной проблемой несколько месяцев назад, на холостых при включенном кондиционере падали обороты и поступающий в салон воздух почти не охлаждался кондиционером. Поначалу думал, что закончился фреон, поехал на заправку, проверили, с давлением всё в норме, но не крутит вентилятор, что охлаждает радиатор кондиционера. Там же проверили тестером – 12 вольт подаётся, решили, что умер вентилятор. Купил новый пропеллер, и через неделю поехал в сервис менять. Поменяли – та же проблема. Сказали, что надо ехать к электрикам, так как при нагрузке пропадает напряжение. В тот же день отдал машину знакомому электрику, тот же шаманил в моторном отсеке с правой стороны (возле аккумулятора) порядка получаса, после чего всё заработало. На радостях забыл спросить, в чём конкретно заключалась проблема, но как я понял, дело было в плохом контакте или подгнившей проводке.
Pininfarina,
Спасибо, я вот тоже думаю, что дело в электрике или в напряжении, возможно, датчики барахлят=(
если что-нибудь было с датчиками, горел бы чек! может стоит перенастроить холостой ход?
я не как не могу настроить холостой ход уже всё перепробывал в сёравно 500 держит,народ может кто подскажет скоко стоит б.у дросельная заслока я всё таки думаю что в ней всё дело
Пипец!Вот непонятки=)
блин сижу с кпк найти тяжело, на форуме поищите тему....там подробно рписывактся как настраивать холостой...где то в разделе ремонта, там в сервисном разъеме надо два контакта замкнуть, выкл все электро приблуды на прогретом двигателе, когда не будет работать вентилятор охлажления...крутить болт на дросельной заслонке!!!