skaska100,
160 тыщ...правый руль, 120 сил автомат, пробег уже 232000, коробка и двиг в порядке)) только жижи менять вовремя надо) расход на 1,6 примерно 8-10 л. по городу...трасса ещё меньше...
skaska100,
160 тыщ...правый руль, 120 сил автомат, пробег уже 232000, коробка и двиг в порядке)) только жижи менять вовремя надо) расход на 1,6 примерно 8-10 л. по городу...трасса ещё меньше...
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
skaska100,
по вложениям - все зависит от того, в каком состоянии машина была изначально и от глубины твоей чувств к ней))) можно взять барахло и вложить в нее еще 2-3 стоимости, а можно взять не сильно поношенный агрегат и тупо его юзать.
по пробегу - просто надо учитывать что каждые 100 тыщ должен меняться ГРМ с помпой, роликом и сальниками, а на 200 тыщ уже должна быть сделана капиталка, как минимум, в виде замены маслосъемных колпачков и колец, хотя это вопрос индивидуальный в зависимости от состояния двига.
АКПП - одна из самых надежных за всю историю АКПП. Даже если и сломается, за 5-7 тыщ можно купить б/у на разборке, за 10-12 чуть б/у привезти из Японии. Капитальный ремонт АКПП - 20-25 тыщ.
Расход - на автомате всегда будет на 1-2 л. больше, чем на мешалке.
skaska100,
бери главное чтобы кузов был живой, не кривой не битый и не гнилой, потому что кузов это самая деньгозатратная в плане восстановления деталь машины, подвеска и всё прочее при должном подходе ремонтируется за копейки
skaska100,
к илье гони в печатники!!! он сразу скажет что да как особенно по кузову соотношение труп-жив-бабло!
а я не понял на них и АКПП и вариаторы ставят?![]()
skaska100,
да
Может кто машину в Москве посмотреть?