ага,и молдинги крашенные...ну вообщем время есть,поеду посмотрю его,по разговору вроде парень адекватный.но тож говорит на арке одной ржавчинка,но в цене подвинется...
ага,и молдинги крашенные...ну вообщем время есть,поеду посмотрю его,по разговору вроде парень адекватный.но тож говорит на арке одной ржавчинка,но в цене подвинется...
Чета ценники анрил или я отстал от жизни...Цена этим овощам 180р. - максимум, если без косяков особых...
понятие овощ для всех разное)по мне что D14 что D16 разница мизерная)))
все зависит от того для чего нужна машина.мне d16 без втека просто за глаза хватает)
Последний раз редактировалось urannnn; 13.04.2011 в 15:17.
Да не, разница есть конечно, но то что вся D-серия овощная - это конечно бесспорно... Хотя для других (кто на сти и эво) Тупер - ваще полный оващь...
Да, по сравнению с большинством других марок у Хонды одновальники едут быстрее иных двухвальников... В этом смысле Хонда-рулит!
кто со мной ездит из короловодов, все спрашивают "у тебя 1,8"?![]()
я в свое время спецом искал D15Z6, т.к. машина на каждый день, а 3-хстадийник искать дело грустное, В-мотор дороже в обслуживании и по большому счету нужен городского отжига. Остальные D-моторы имхо либо не то, либо редкость..
И как ты доволен своим D15Z6??? Я вот очень иногда обламываюсь что у меня не B16, а всего D15Z6 ))) но в целом согласен, мотор универсален и в городе можно поотжигать и за городом чувствует себя спокойно.....на В16 думаю тяжеловато будет на дальняк катать...и все виной коробас....)))
Пионер,
нормальные коробасы) только короткие. 120 при 4000 это ниразу не экономия, а кто берет б16 экономить?![]()
Да ну нафиг ,ну вы расписали сделали из B16 пожирателя бенза.Я гнал свой из красноара на скорости 120-150 хавает 7-7.5л по трассе.