**Sunny**,
не, ну понятно, что в машину вложено несколько больше, нежели просят, но... во-первых, это седан. Смысла ставить в седан B18C я не осознаю. Во-вторых, что значит пробег в 5 тыс.? Двиг новый шоле? Да нивжысть не поверю. Или это 5 тыс. назад покрасили кузов? И херли тада продавать? Херово покрасили? Или с двигом чето-то не то? Кароч причина продажи вызывает вопросы, ибо не озвучена. Это стало быть в-третьих. В-четвертых, если зрение меня вконец не обманывает, задние колесья домиком немного, а правое переднее чуть ближе к салону, чем левое. Ну и ценник. Если ты считаешь свой цивик ездатымшокапец, B18C, NH0, вседела, то ты ставишь ценник 400-500, а то и 600. А так ценник какой-то на побыстреебызабралкакойнитьпрыщайгонщик. Имхо недодорого кароч))
ну и чё, что ред топ? седан априори не может быть гонкой) всё - закос под ек9.
дополненный джиперской подвеской, китайскими фарами, сток тормозюльками-малютками.....
а как насчёт DB8? там как бэ ред топ.
Я думаю его туда не просто так ставили!
давно ралли то смотрел?
не смущает, что например WRX STI теперь хетчбек? и что это сделано специально для повышения конкурентоспособности в ралли (так сказали сами ребята из субару)
ну то, что оно 5д хетчбек это другой разговор)). просто сделать 3д хетч это не по субаровски совсем
belui,
чето не обнаруживается логика между B18C и практичностью))
Alexandr 52,
то-то все раллийные тачки 4хдверные, да?)))