Подскажите в 1996 г.в. машине хэтчбэк 1,4 75 л.с есть рули четырех и трёх спициевые зачем на одну и ту же модель ставить разные рули????? Может один идет с подушкой другой без??
Подскажите в 1996 г.в. машине хэтчбэк 1,4 75 л.с есть рули четырех и трёх спициевые зачем на одну и ту же модель ставить разные рули????? Может один идет с подушкой другой без??
она, да?)Всем привет. Стоит ли брать за 160 000 Купе 6го кузова, 98 года при том что следует отремонтировать:
Датчик АБС
Маслосъемные колпачки
Гидрокомпенсатор
На сервисе сказали еще ролик гидроуселителя руля. ( свистит из-за него)
Вчера еще обнаружил ржавую арку заднюю. Там дырка есть, мелкая, возле днища багажника на арке. Дырка тонкая см. 2-4.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25001584-d839e.html
подшипник в ГУРе..покупал за 450р+/- комплект(сальники+прокладки+подшипник)
хз..я тоже хотел..потом посмотрел что хрен что найдешь на нее у нас на разборках и забил на нее.
да ну...датчик думаю рубль...колпаки..рублей по 100 оригинал..заодно и клапана можно претереть и зазоры выставить...и колпачки поменять. ГУР перебрать - час...
день работы и тыщ пять рублей - это с запасом. в сервисе 20ка. Но мысль толковая - съездить на диагностику в другое место...а я что-то уже разочаровался в сервисах...сто которые...ощущение, что пока не будешь над душой работать - не делают нифига нормального..в гараже моторист и то лучше делает![]()
qrt,
если руки не из жопы и есть желание заниматься своим авто, то бери сивик))
сивик, корола, авенсис...тех годов попадают в цену...все япошки) ездить и смотреть...чтоб живая была.
Нексию потом скинуть проще. мне кажется.