XuTpbIu,
имхо лучше уж кузов живой пускай будет, чем движок.
XuTpbIu,
имхо лучше уж кузов живой пускай будет, чем движок.
Народ.скажите свое фу по этой машине. Стоит оно того?
http://www.avito.ru/voronezh/avtomob...1998_213752665
мертвая ходовка. странно выглядящая жопа.
передок непонятно. надо вживую видеть.
обычное дорестайловое ведро с нормальным ценником для срочно.
дно же тебе никто фотографировать не будет))
надо смотреть.
если гнили не катастрофа, то скидывать 10-20 и сразу брать)))
Если авто на год, то я бы смотрел в сторону движка и тормозов. Кстати про заднюю часть серой- у нее она крашена вместе с шильдами ахахах
kot321, жопа видимо просела от пружин. так вроде вполне адекватное ведерко.
Pitbu11, ну авто как минимум года на 2-3. а про заднюю часть, да вроде просто отблеск такой.
для такой цены кузов нормальный, надо смотреть остальное
Люди, а насколько пригодны Сивики для последующей доработки, что бы валил? Ну подразумевается турбинаИли можно обойтись другой головой, выхлопом и прочими плюшками? Возьмем для примера 160 сильный мотор, и если вдруг не найдется подходящий, втек 115 сильный. Насколько все это будет затратно? Опять же, нужно переделывать тормоза, особенно на овощах, там ведь барабаны сзади?
пригодны больше, чем любая другая машина, существующая на сегодняшний день.
D серия видела 800+лс (С 1,6 литра)
B серия видела 1200+лс (с 1,8 литра)
K серия видела 1200-1300лс (с 2 литров)
всё зависит от глубины твоих карманов.
есть, кстати, один момент. хочешь тубу - не ставь В20. В20 блок говно и разваливается на высокой мощности.
Впечатляет) Мне столько конечно не нужно. Для повседневной езды, но что бы секунд до 6 до 100км/чЕстественно не сразу все, а постепенно. И без вложения кирпичей денег
А таких показателей без турбо добиться можно?