тяги облегчают замку откмыкание крышки и придерживают крышку в полностью открытом положении, больше от них ничего не требуется
тяги облегчают замку откмыкание крышки и придерживают крышку в полностью открытом положении, больше от них ничего не требуется
тем не менее, когда покупал машинку, много вариантов пересмотрел и там багажники закрывались нормально...
явно что то не так с моей крышкой
у седанов никаких средних положений нет!
эти положения нечему организовывать!
торсионы нужны для того, чтобы открыть крышку и кинуть ее вверх. держится она под собственным весом.
у мну сдохли(
так вот у меня крышка вверх не поднимается при открытии багажника, даже на сантиметр...
походу тоже сдохли...
только не пойму никак, чему там сдыхать то ?
ослабли от времени ?
машинка 8-го года, не старая вроде...
что же делать, менять их или можно как то пружинами натянуть ?
плохо помню как на восьмом оно устроено...
у мну крышка довольно долго была перенатянута антенной и, вдобавок, крепеж, который торсионы в середине держит во взведенном состоянии, сломался.
и мне сейчас просто не до него))
мммдя... ребята, стоковые тяги крышки багажника рассчитаны на крышку БЕЗ спойлера. Как только появляется спойлер, про равновесие можно сразу забыть. Если бы стоковые тяги держали крышку со спойлером, то без спойлера крышка тяжело открывалась и закрывалась бы, когда ей самой заблагорасудится. В бэмэве комплектации, где шол спойлер, оснащались (как щас, не ведаю) амортами. Так что прекратите истерику))
тогда может кто подскажет, как натянуть тяги пружинами, что бы они справлялись с весом спойлера ?
поставь аморты и не издевайся над машиной