Такая же петрушка. Насос поменял толку нет, машина молчит, бензонасос тоже. Насос проверял от аккумулятора работает. От зажигания насос не фурычит. Реле исправно, кнопка толку не дала..
Такая же петрушка. Насос поменял толку нет, машина молчит, бензонасос тоже. Насос проверял от аккумулятора работает. От зажигания насос не фурычит. Реле исправно, кнопка толку не дала..
Майн реле можешь проверить. Сигналка есть? Может в ней дело?
slerm,
как проверить главное реле?
Сига есть. Всё больше склоняюсь к мысли, что дело в ней. Но там такого наплели((( Жесть просто. Все предохранители сигнализации проверил, замками она управляет. Если дело в ней, то самому мне её, скорее всего, не осилить...
Ну почему не осилить. Сними накладку порога. Там где провода выходят из кожуха обычно рвут провод на насос сигналкой
или просто отключи ее, либо плюсовой пред выдерни, либо полностью весь блок отцепи, и проверь, если разрыв стоит на нормально замкнутом реле насос должен заработать, а лучше скажи какая у тебя сига стоит.
slerm,
ingaming,
Спасибо, парни. Сегодня попробую.
---------- Сообщение добавлено 09.08.2013 в 14:17 ----------
Опять безрезультатно((( Прошёлся по всему жёлто-зелёному проводу + бензонасоса. Нигде разрывов не нашёл. Сбросил все фишки с сиги. Всё осталось, как было. Зажигание есть, стартер крутит. Напруги на насосе нет... Как проверить главное реле, парни? Могу задавать тупые вопросы - электрика не мой конёк.
Решил проблему?
у меня релюхи сиги те что прерывают цепь питания насоса, были под капотом со стороны водителя.
Возьми лампочку 55-100вт прозвони разъем 12в(лампа должна гореть очень ярко), мультиметр может показывать 12в а на самом деле под напругой на фишке 5-7в. Просаживать может дополнительная блокировка на сигналке.
Тыкни Цэшкой в насос, сопротивление должно быть 5 ом, в противном случае насос на свалку.
ЗЫ в области насоса еще подходит 12 вольт на датчик уровня, случаем не перепутал фишки?