Лопнул верхний патрубок радиатора.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию Лопнул верхний патрубок радиатора.

    Лопнун на ходу, ОЖ вытекла, залил пока воды, патрубок поставил от ваза отпилив по длине. Вот жду родного из экзиста.
    Хотел спросить какова причина такой поломки?
    У меня пока 3 версии.
    1) Просто старый патрубок.
    2) Хреновая крышка горловины радиатора (не стравлвает давление)
    и самое говеное это
    3) прокладка ГБЦ старая и воздуха подсасывает. Из за этого пробка и как следствие перепад давления.
    Мож у кого случалось?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Резина с годами стареет. появляются мелкие трещинки и становится сыпучее.
    3й вариант отпадает сразу.
    Скорее всего 1й.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    У тебя или у знакомых была такая хрень?
    Просто он сам по себе вроде бы жесткий , нормальный, но теперь в нем дырка )))
    Не спроста же он порвался , такого не бывает. И давление там не большое.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    у знакомого на тазике так было не раз)
    причины - высокое давление в системе и старые патрубки. крышечка стоит 150р, поменяй на всякий.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    У меня когда девятина была не разу такой хери не было.

    Ну че есть у кого нибудь еще идеи по поводу поломки?

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    HA_PEuBE, АК100 прав, у меня уже два раза патрубки лопались, просто заменил и не парюсь, чего и тебе советую. Старые они, да и не расчитаны на наши условия Российские.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Спасибо, вроде успокоили, сегодня патрубок родной прити должет, и крышка. Все поменяю

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Еще может быть такой вариант. В сервисе что-то делали и нечаянно зацепили отверткой. Ничего не сказали и, как результат, со временем течет антифриз. Я когда старый менял, видел на старом патрубке помимо дырки еще один "порез" видимо от кривых рук.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Но антифриз ни течет аще нигде. Да и отверткой туда уже давно не лазили __ по крайней мере рядом с патрубком.

  10. #10
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Тоже лопнул зимой, дык вот когда пытался его на морозе снять он нехороший кусочками мелкими отрывался. Так и отрывал помаленьку пласкогубцами.
    Вобщем все дело в старой резине, так как у меня ничего не подсасывает и тем более крышка нормальная, менял перед инцендентом

Похожие темы

  1. Лопнул задний фонарь...
    от Старшина в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 00:57
  2. Лопнул ГРМ на D14A4
    от Bes1980 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 11:26
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 18:33
  4. На ходу лопнул радиатор..
    от Samisusami в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •