Про VTi интересуюсь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию Про VTi интересуюсь

    Все что тут было написано в ветке по 6-м по поводу ВТи уже перечитал.

    Так вот, интересует, возможно ли найти действительно живые экземпляры за вменяемый ценник?
    Либо с живым не кривым кузовом и не гнилыми арками, но с умирающим двигом, по соответствующей цене.

    Как вообще машина? стоит ли раздумывать о покупке такой?

    Как у них с расходом масла? Сильно жрут?

    Или проще взять 6 хетч и туда засвапить б16 или б18?
    Про количество переделок с д-ки на б-шку я представляю)

    В общем кто что думает?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Переделка тебе просто встанет дороже, а так мона и нормальный ВТИ найти если хорошо поискать. Мне допустим кузов просто седана не нравится. Может если бабос позволит в свое купе че нють типа В движки запиндюрю. А мож просто машину сменю, подождем увидим.
    Масло жрут все хонды а ВТИ тем более если пидалировать активно )))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    по хорошему, не должны все хонды его жрать. понятно что на втеке за 5 тыщ об оно должно угорать) но не должно на овощах при городском тошнении ...

    спасибо)...я что-то прихожу к мысли что и седан этот неплохо выглядит.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    У меня VTi. Последнее время практически не ест. Между последними 2-я заменами ничего не доливал. До этого максимум литр между заменами (на сколько помню). Частенько кручу и до 7000. По поводу поиска это сложно, так как их вообще немного. Когда у меня в планах было купить VTi, мониторил пол года авто.ру и в течении полугода было всего 3-4 вти.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Ну сейчас вон есть несколько штук. ценник на авто.ру от 220 до 290 )))
    за 290 красненький с виду оч даже ничего...но блин...не дешево совсем

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Ну сейчас вон есть несколько штук. ценник на авто.ру от 220 до 290 )))
    за 290 красненький с виду оч даже ничего...но блин...не дешево совсем
    Посмотри через месяц-два будут теже + максимум 2. Просто обычных седанов нааамного больше и их чаще берут . Естественно дороже тех что с D моторами. Но отличие не только в двиге то. На сколько помню, салон немного другой, Выхлоп поболее. Зад дисковые тормоза + подвеска вроде другая. Ну и шильдик VTi на попе

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    езжу на VTI праворуком, седан, кузов в полне устраивает и со временем даже стал нравиться больше чем хетч... масло хавает хорошо! на 1000 литр при частых выкручиваниях в 7000об. это конечно напрягает, но выходов особо нету...
    мне кажеться если брать то уже VTi и не заморачиваться со всякими свапами.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Ну да я тож думаю если хочешь В то бери ВТИ. Гемора меньше.

    А про кузов это лично мое мнение.
    Нравится не нравится - это дело вкуса ))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Вот радует что уже дисковые тормоза и, насколько знаю, стабы в подвеске потолще...

    спасибо...надо думать...жаль что "чтоб купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное"

  10. #10
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Мною найденые отличия сивиков VTI (леворукий) и SIR (праворукий) те что с В16:

    1) Естественно двигатель - везде стоит В серия.
    2) Стабилизаторы - их минимум три штуки. Снизу два и под капотом один. Видал фотки стаба в богажнике, но сдается мне это уже самопал.
    3) Дисковые тормоза - спереди и сзади. ИМХО спереди диаметр тормозных дисков побольше чем у других модификаций (например с двиглом 1.3)
    4) Литье - ставилось исключительно на 15. Видов рисунка всего пара штук. Один вид на моем стоит. Где-то читал что они легкосплавные.
    5) Спойлеры - верхний как у всех, частенько у японцев стоит средний (очень помогает в грязную погоду меньше стекло закидывает).
    6) Диаметр выпускного тракта больше, да и "самец" толще.
    7) Подвеска более жесткая. Стойки и пружины отличаются от овощных сивиков.
    8 ) Сиденья. Кто бы там чего не говорил, но передние сидушки сильно отличаются от обычных. Не только расцветкой велюра и "дырками" в подголовниках, но и более выраженной боковой поддержкой. У задних сидений тоже присутствуют подголовники с "дырками".
    9) Торпеда, а также весь нижний пластик честный - черный цвет, верхняя обшива из более темного серого пластика.
    10) Климат контроль. У японских полюбому есть, никаких бегунков и прочей механики. Только крутилки и кнопочки плюс автоматический режим.
    11) Магнитола более навороченная, иногда с СД чейнджером (убрал сразу же, ибо по нашим дорогам диски на кочках просто не читались). Спереди стоят коаксиальные колонки. Играют так себе.
    12) Подлокотник. Всегда ставится высокий с вместительным отсеком. НА другие иногда не ставились.

    Следует заметить, что информация в основном справедлива для японских т.е. праворуких хетчей. У японцев седан идет с шилдиком SI.
    Так же в японии делалась интерсная комплектация седана VI (дорестайлинг) VI-RS (послерестайлинг). Дык вот у него имеется все вышеперечисленное кроме двигателя, там ставился 130 сильный D15. Возможно для европы делалось нечто похожее. Если где ошибся или что-то упустил ногами не пинать, тем более что ни одного леворукого хетча с В16 я ниразу не видел, только правый руль так что могут быть несостыковки.

Похожие темы

  1. VTI
    от Диман13 в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 22:04
  2. Подскажите про VTi
    от Smir в разделе Honda Civic
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 11:25
  3. Подскажите про VTI
    от сергейаст в разделе Honda Civic
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:20
  4. Vti
    от 022 в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •