Про VTi интересуюсь

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    У меня VTI правый руль с D15B 3stage 130сил, а леворукий VTI 160 сил и мотор сообтветсветственно другой.

    а про тормаза, барабаны тормозят лучше, но греються быстрее, а диски наоборот.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    VagneR, спасибо.
    да, в общем японские ВТи и европейские различаются, в т.ч. и моторами.
    насколько знаю, многим не хватает передних тормозов, и часто туда ставят прелюдовские 282 суппорта-диски...

  3. #3
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    у прела однако пять дыр на колесе, могу и ошибаться. Если менять то надо и перед и зад, инчае диски как-то неудобно будет подбирать

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    не-не. я протупил. ставят именно преловские суппорта, а диски подбирают 282х23

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    и диски тож преловские ставят. Только пересверливают

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    да, кстати вполне вариант

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    у меня VTi левый руль, не сказать что убитая, по юзаная, есть подозрения на скрученый пробег, а так.. двигло живое абсолютно ! жжёт как надо, 5500 втек и в точку)) а так не жалуюсь, по кузову у меня седан ЕК4 была давно авария в крыло по ходу поэтому и цветёт во всю , второе почти целое.,
    после покупки провёл массовое восстановление в основном сцепление(сгорел в мясо выжимной) и подвеска, тяги рычаги шаровые, ведать прошлый хозяин плохо следил за ней, а так ещё плонирую 20к вложить когда будут) арку сделать и найти ещё один непонятный стук в подвеске каторый не кто найти не может)), и тогда спокойно можно сказать что цена будет около 250-270, и ездить ещё пару лет можно думаю точно.

    вот так)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Понятно, спасибо))
    всегда в общем есть чем заняться с машиной)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    У меня был стук в подвеске и не понимал откуда. Потом допер - диск тормозной бил о болты крепления колеса - в автосервисе при ТО 2 болта крепления тормозного диска к суппорту не поставили)) При этом, стук был не столько при старте или торможении, а, как ему в голову взбредет, чаще на ямах, поэтому и понять не мог по-началу)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

    К вопросу о модификациях: Есть еще VTI-арабка, как у меня. Седан. На попе соответсвующий шильдик в наличии. У нее 125 лошадок. Жжот достаточно резво.

Похожие темы

  1. VTI
    от Диман13 в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 22:04
  2. Подскажите про VTi
    от Smir в разделе Honda Civic
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 11:25
  3. Подскажите про VTI
    от сергейаст в разделе Honda Civic
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:20
  4. Vti
    от 022 в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •