У меня VTI правый руль с D15B 3stage 130сил, а леворукий VTI 160 сил и мотор сообтветсветственно другой.
а про тормаза, барабаны тормозят лучше, но греються быстрее, а диски наоборот.
У меня VTI правый руль с D15B 3stage 130сил, а леворукий VTI 160 сил и мотор сообтветсветственно другой.
а про тормаза, барабаны тормозят лучше, но греються быстрее, а диски наоборот.
VagneR, спасибо.
да, в общем японские ВТи и европейские различаются, в т.ч. и моторами.
насколько знаю, многим не хватает передних тормозов, и часто туда ставят прелюдовские 282 суппорта-диски...
у прела однако пять дыр на колесе, могу и ошибаться. Если менять то надо и перед и зад, инчае диски как-то неудобно будет подбирать![]()
не-не. я протупил. ставят именно преловские суппорта, а диски подбирают 282х23
и диски тож преловские ставят. Только пересверливают
да, кстати вполне вариант
у меня VTi левый руль, не сказать что убитая, по юзаная, есть подозрения на скрученый пробег, а так.. двигло живое абсолютно ! жжёт как надо, 5500 втек и в точку)) а так не жалуюсь, по кузову у меня седан ЕК4 была давно авария в крыло по ходу поэтому и цветёт во всю , второе почти целое.,
после покупки провёл массовое восстановление в основном сцепление(сгорел в мясо выжимной) и подвеска, тяги рычаги шаровые, ведать прошлый хозяин плохо следил за ней, а так ещё плонирую 20к вложить когда будут) арку сделать и найти ещё один непонятный стук в подвеске каторый не кто найти не может)), и тогда спокойно можно сказать что цена будет около 250-270, и ездить ещё пару лет можно думаю точно.
вот так)))
Понятно, спасибо))
всегда в общем есть чем заняться с машиной)
У меня был стук в подвеске и не понимал откуда. Потом допер - диск тормозной бил о болты крепления колеса - в автосервисе при ТО 2 болта крепления тормозного диска к суппорту не поставили)) При этом, стук был не столько при старте или торможении, а, как ему в голову взбредет, чаще на ямах, поэтому и понять не мог по-началу)
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
К вопросу о модификациях: Есть еще VTI-арабка, как у меня. Седан. На попе соответсвующий шильдик в наличии. У нее 125 лошадок. Жжот достаточно резво.