Внешнее или внутренние

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 120

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    Question Внешнее или внутренние

    Не пошла тема в моей группе 6-ых седанов, попробую тут прояснить....

    Мне вот всегда было интересно кто как относится к прокачке своего авто. (если канечно относится хоть как то). У меня всегда была привычка, ещё с НИД ФО СПИД, обращать внимание в первую очередь на то, что у авто под капотом. т.е на то как он в принцепе едет. Мотор, коробка, подвеска, колёса-были для меня в приоритете в плане вкладывания средств.

    Однако я знаю, что есть люди которые пользуются следующей философией: "когда я стою в пробке, ни каму нет никакого дела до того что у меня под капотом. Этого всё равно не видно. Зато все смотрят на мой обвес и абалдевают с моей тачки."

    Я всегда предпологал, что внешний стайлинг-это всего лиш добавление к прокаченному быстрому авто.
    а как думаете вы?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    согласен
    внешний пафос без чего-то стоящего внутри - это фантик

    хотя у каждого свои заморочки

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Стилизация авто (Шоу кар)
    И тюнинг Глубокий (мотор и подвеска + тормаза) это для гонок.

    мало кто может позволить себе сочетать и то и то.

    к примеру есть Автомобили (Сцион XB или он-же Toyota BB) машина исключительно не для гонок., это шоу кар, стайлинг + катки+ музыка + свет это его стихия.

    Цивик же ,имеет под капотом сердце спорт авто. и его посадка кузов и очердания подходят как дял стилизации так и для гонок.

    Но сам лично не хотел бы ездить в обвесе с 90силами. иьбо спорт обвес нуждается в спорт моторе.



    так что мой выбор это JDM стиль... ничего лишнего но ине как у всех + замена силового агрегата на более мощный такк ак жажда скорости есть=)


    в общем каждому своё, зависит от того., какая машина и какие цели приследует человек.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    помнится знакомый знакомого, купив Целику, обрисовал её под спорт, обвес, капот, бампера. Но гонять боялся. Как же его на московских улицах задолбали рычанием на светофорах, нарошным подрезанием на трассах, подмигиваниями и т.д.)) мораль - за тюнинг ещё надо уметь отвечать))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    да, тюнингованая машина ко многому обязывает.
    тупо внешне машину дешевле облепить. И со стороны будет смотреться. зато када внутри едеш-сам та красоты не замечаеш. зато если табун под капотом-то уже всё равно какой там бампер...

    Просто хочится иногда ступорты покрасить или ещё какую краснинькую букавку прилепить, ан нет, всё должно соответствовать. авто должен быть гармоничен с собой, хозяином и внешним миром.

    Иными словами внутреннее и внешнее должны быть в гармонии ИМХО.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Согласен со всеми сердце Цивика под капотом ,а всё остальное прилогается.Куда интереснее когда с наружи всё в штате,а под капотом много много "пони" и можоры которые купили за папины деньги новую 320БМВ нервно курят на светафоре.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Ну раз такое дело, может кто нибудь сказать сколько должно быть лошадей под капотом6 и всего остального, что бы не стыдно было пластик лепить и наклейки клеить?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    синь-сити
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Для 6 сивика около 200 коньков. Но иногда очень хочется родной высокий спойлер прикупить! )))))))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Такой вопрос: возможноли из D15B, путём замены впуска-выпуска, чиповки и установки турбины или другими способами выкачать 200л/с или около того?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaelpurple Посмотреть сообщение
    Такой вопрос: возможноли из D15B, путём замены впуска-выпуска, чиповки и установки турбины или другими способами выкачать 200л/с или около того?
    практичней (может даже и выгодней) двигло сменить!!!
    свой мотор смысла не вижу тюнить,по хорошему в 100000 не влезешь на новые качественные железки.с учетом самостоятельного монтажа!!!
    Последний раз редактировалось Kizim; 10.10.2009 в 23:14.

Похожие темы

  1. 4D - Внешнее зеркало заднего вида...
    от yakuza в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 00:25
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 11:40
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 19:46
  4. Что за внутренние пороги???
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 16:05
  5. Внутренние арки EG 4
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •