Внешнее или внутренние

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 120

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Оранжевый-веселее.Я б в него перекрасил. Гоночный цвет. Чёрных машин и так слишком много. + за чёрым цветом следить надо, и он выгарает.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    r0na,
    Нет,ты не прав! Пленка тоже требует переоформление!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    орандж рулит на мой взгляд

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    белый-не белый, это не суть.
    Матовые дела-это тема. Только не галимый дещёвый мат, а правильный, крупный...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    правильный,крупный и отборный мат))) Нееее - таким я покрывать свою машину не хочу)))) Я её люблю)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Не знаю как в Москве, у нас матовый уже попса... Чуть ли не каждая 20ая машина, и дорогая и жигули. Матовый попса. Главное чтобы тачка чистая всегда была.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    в наших широтах это тяжело. Как помоешь-сразу дождь.
    В целом по теме раз уж речь всё так идёт получается по внешке больше народу заморачивается, чем по двиглу и подвеске.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Ну лично я, всегда за "волка в овечьей шкуре".

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Хоть я очень люблю свой цивик, но у меня движок d15z6 - хотел турбо, много чего хотел. Но делать гонку из 1,5 не вариант - замена движка на b16 или b18 100-150 к.р.
    Нормальная турбо еще столько же - такое только как для второй машины реально, т.к. год выпуска ну и комфорт все же дают о себе знать. Вот у меня она одна и на каждый день - если хочется полетать - то к ценнику прокачки в 300 тысяч добавить цену машины - допустим 200 тысяч - то можно купить заводские резвые машинки гораздо посвежее. Поэтому хоть она у меня не гонка - пусть будет красивой.

    +стоковый сивик как машина на каждый день - это очень удобно,надежно и дешево!

  10. #10
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tonik44 Посмотреть сообщение
    +стоковый сивик как машина на каждый день - это очень удобно,надежно и дешево!
    не очень то и дешево, если на оригинальных запчпстях все чинить... по сравнению с одноклассниками вполне дорого. мы же не обсуждаем сейчас стоит оно того, или нет

Похожие темы

  1. 4D - Внешнее зеркало заднего вида...
    от yakuza в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 00:25
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 11:40
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 19:46
  4. Что за внутренние пороги???
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 16:05
  5. Внутренние арки EG 4
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •