sorez,
ну предположим что забыть можно всегда) да реле обычно, 4-х контактное: вход, выход, масса и управляющий сигнал
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
Ставил противотуманные фары, вот отчет - http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ournal/906602/
Установил наконец противотуманки Hella Micro DE в качестве дополнительного света, в решетку бампера. Светят неплохо, в сумерках ехал отключив ближний свет - освещают метров на 10-15 вперед широким пятном, хорошее подспорье ближнему.
Вся фишка в том, что так они стоят высоко и светят именно как ближний, а если ставить низко то их свет теряется. По госту проходит, противотуманки не должны быть выше или шире ближнего.
Привинтил прямо к телевизору, под верхнюю планку. Родное крепление как раз подходящей высоты. Правда при этом оно наполовину перекрывает отверстие для крайнего клопа решетки, но вроде не мешает, клопа на место вставить удалось.
В решетке тупо перепилил планки под размер фары, сверху еще паз выпилил под болт крепления. Вышло с первого раза несколько колхозно, заказал еще одну решетку, в ней уже аккуратно выпилю если руки дойдут.
Под капотом землю фар прицепил к земле на телевизоре с водительской стороны, плюс для фар протянул вдоль основного жгута и сквозь резинку просунул в салон (на рисунке подсветил примерное расположение проводов)
В салоне подключил через обычное реле 85-86-87-30, само реле подвесил на правый винт релейного ящика. Реле из комплекта было странной конфигурации ножек, взял российское с колодкой.
Питание для фар взял с бело-черного (Wht/Blk) провода , который идет с первого контакта замка зажигания (+12 появляется при первом повороте ключа, т.е. без ключа птф не работают). Этот провод приходит в релейный ящик с предохранителями с лицевой стороны (подсветил на рисунке). Просто зачистил 1см изоляции, просунул свой провод между жил и концами обкрутил с двух сторон. Еще на этот провод надо бы предохранитель 10А повесить для противотуманок, но в комплекте его не было, воткну потом.
Вообще конечно решение с проводом зажигания на свой страх и риск, но прикинув по потребителям решил что все будет ок - провод защищен 40А предохранителем и рассчитан на кучу потребителей, в том числе на day running light 7.5A, который только на канаццких сивиках. День с фарами покатался, полет нормальный, предохранитель цел.
Управление реле взял с красно-зеленого (Red/Grn) провода габариток, он тоже приходит в релейный ящик с лицевой стороны (подсветил на рисунке). Провод от него идет не сразу на реле, а через кнопку включения птф, т.е. без включенных габаритов птф не заработает.
Землю реле вывел на винт около левого колена водителя, на нем висит какой-то блок.
Кнопку пока взял из комплекта, она с фиксацией, врезал в заглушку справа от кнопки зеркал. Кондовая и почему-то с яркой зеленой лампочкой. В общем если кто посоветует более подходящую кнопку с фиксацией то заменю![]()
Еще бы на крышу налепил туманки...
По госту не пройдет, а так толку было бы еще больше
Толку для радости других водителей? Лучше бы в китай фарах линзы заменил на нормальные галогеновые
Мнение понятно, довольно. И это не китай фары.
А что за фары? Какой производитель? Почему уверенность, что не китайские?