а кто знает сопротивление родной лямбды на д15б?
коллеги если не затруднит замерте! я универсальную ставил.
а кто знает сопротивление родной лямбды на д15б?
коллеги если не затруднит замерте! я универсальную ставил.
а у меня вообще лямбда не выдает ни сопротивления ни вольтажа ((
это значит она мертвая?
мериишь правильно? у меня 4 провода. надо 2 замерять точно не помню черный и серый вроде!
у меня одноконтактная...
У себя мерил 14,5 Ом D15B
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------
Замерять нужно между проводами одинакового цвета
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:27 ----------
Вот вы все пишите мол меньше топать надо и расход будет ОК, а я исходя из личного опыта заметил следующее, что с течением времени расход медленно но верно растет, езжу на одной машине уже 3 года, когда купил расход при смешанных циклах был 7.5-8л/100км (причем крутил нормально), а сейчас порядка 13л/100км даже если ехать как "пенсионер", копаю уже где-то год нихера найти не могу
Если лямбду убрать мозги не будут видеть топливную смесь и тупо лить бензин по полной!
badvit,
Ну естественно,двигун то не вечный,то зазорчики где-то увеличились,то компрессионые колечки не держут,то лямбда может подтупивать(на 1.4 она одноконтактная и настройка смеси идет не совсем четко как на 4-ех контактных).В общем всякое может быть,система то многосоставная=)
цивик 92 года
125 коней автомат
кушает -12 литров, как считаете, многовато?
стоит чистит форсунки и запариваться в общем?
Chk.Chk,
Если не лень, то почему бы и нет?дело за час провернуть можно,да и хуже от этого не станет=)
А что можно сделать, если лямбда должна стоять, а её нет и некуда поставить? спасёт меня установка какой нибудь обманки?
предыдущий хозяин, убрал её и заварил место где она должна быть, видимо потому что коллектор треснул.