Прошивка ECU. Вопрос к спецам.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    33

    По умолчанию Прошивка ECU. Вопрос к спецам.

    Приветствую! Вопрос адресован к спецам и людям понимающим в этом толк(!!!):
    недавно стал обладателем VTi 6gen. Озадачен расходом в 25 литров/100км(во всех режимах хоть топи, хоть езди до трёх тысяч об/мин.). Предыдущий владелец утверждает, что прошивал мозги без его снятия и перепайки чипов(имеется ввиду HONDATA и.т.д.). Насколько я знаю это невозможно! и HDS пишет что мой ECU не имеет возможности модернизации програмного обеспечения. Так вот вопрос: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ШТАТНЫЙ МОЗГ НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕПРОШИВКИ БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ЖЕЛЕЗО(ВПАЙКА ЧИПА)?

    P.S Сразу хочу предупредить работаю на дилере и мнения по поводу расхода, типа: отрегулируй клапана, почисти топл/возд. систему, проверь не течёт ли бензин и.т.д. сразу отметаются! Всё проверяно, сейчас под большим вопросом стоит мозг!

  2. #2
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    не возможно!)))
    а какие проблемы! сними мозг и посмотри че там в нутри напаено!)))заодно посмотри макриковку мозга!!!
    у меня похожий расход был когда стояли форсунки от GSR!))) поставил сток и все ок!)))

  3. #3
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    мозги не прошиваются не прикаких случаях...

    а вот как сказал мутабор форсы бы я на твоём месте поменял)))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------

    и зачем создавать темку про куплю мозг когда беда совсем не в нём...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    форсунки? там вроде штатные стоят. Мозг, завтра сниму посмотрю - напаяно там что либо или нет? Кстати, не в курсе: когда припаивается чип он вместо штатного перепаивается или просто припаивается к мозгу?
    P.S. Забыл сказать: стоит полный проффесиональный выпуск, лямда вроде родная, катализатора нет, чек не загорается. Есть вероятность, что лямбда не успевает нюхать смесь из-за отсутствия подпора выхлопных газов???
    P.P.S. форсунки от gsr... это от мотика что ли?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

    [/COLOR]и зачем создавать темку про куплю мозг когда беда совсем не в нём...[/QUOTE]

    да с горяча чего-то... думал попробовать если не шибко дорого.

  5. #5
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    набери в гугле GSR и все поймешь!)))))
    форсунки большей производительности ставят для повышения крутящего момента, эдакий тюнинх для бедных!)))) у меня с ними херова заводилась на холодную!)))
    снимешь там будет понятно девственный мозг или нет!))) крышку мозга откручиваешь(4 болта)
    и кстате тоже весьма вероятно что из-за лямды вся эта свистопляска с бензом!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    хмм... надеюсь, что не перепаян. будет хреново если я там обнаружу инородный чип. Интересно как его можно будет удалить, просто отпаять что ли?

  7. #7
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    я думаю вряд ли там что-то напаено!))) ты еще на уровень пыли посмотри который будет на мозге....может он тебе подскажет что не стоит его даже вынимать!))))))))) как поставили япошки, так и стоит!))
    вот возможноли выпаять без последствий я хз!)))

    тсоедени лямду...покатайся с чеком, посмотри каков будет расход!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    сегодня снял обивку: пыли не было =) просто с собой кроме как ключей от машины инструментов не было, завтра заеду на работу откручу и посмотрю. А по поводу лямбды - есть мнение что она может врать, затра попробую другую поставить и воспользоваться Твоим советом по поводу отсоединения разъема.

  9. #9
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    да просто сними ее, и потести какой расход без нее!))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    ок. ладно, завтра всё проверю и отпишусь... если конечно интересно.

Похожие темы

  1. D13b2 на 3х цилиндрах!вопрос к спецам.
    от melon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 01:26
  2. Вопрос спецам по генератору...
    от rip в разделе Электрооборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 04:47
  3. Как обнулить ECU
    от snake-str в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 21:27
  4. Диагностика ECU - как?
    от Rimas в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 16:34
  5. Вопрос по оборотам Спецам
    от fulln в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 07:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •