пиши конечно...
пиши конечно...
ок. до завтра.
Добрый вечер! Хочу поделиться сегодняшними эксперементами:
1) Добрался до ECU снял крышку и не обнаружил ничего инородного(чему был несказанно рад)
2) Снял топливные форсунки, и не обнаружил на них никаких номеров, удалось выяснить(по каталожным номерам), что на VTi стоят такие же форсунки как и на Integra Type R, то есть производительные в принципе. Какие стоят у меня -х.з. Но похоже не заводские, т.к. просто тупо иголочка по центру, а не душ- рассеиватель.
3) Снял дроссельную заслонку, разобрал и заодно полностью почистил уже вручную, а не стендом, как ранее: залил на час Wynns'ом и отчищал уже мягкой салфеточкой.
4) Снял клапан холостого хода и так же залил на час химией, а потом в ручную разрабатывал его и продувал сжатым воздухом.
Для чего я всё это делал? Забыл упомянуть, что прыгают холостые обороты, особенно после того как отжаришь хорошенько, начинают прыгать с 1000 до 2000, затем успокаиваются где-то через пол минуты.
До лямбды сегодня уже просто руки не дошли, работы очень много было.
Сейчас заправил полный бак и езжу как пенсионер, хочу точно убедиться сколько есть топлива в самом экономичном режиме.
Вот фотоотчет, заодно посмотрите профессиональным взглядом на ECU.
судя по форсункам у тебя дорестаилинг помоему!?!?!?!?! форсы от GSR бело синие точки...синие вроде увидел.. белых нет!)))
как у тебя заводится на холодную?!?!?
промывка КХХ решила проблему плавания оборотов???
то что такие форсы стоят на тегре это фигня)))...nакие же форсы стоят и на обычных 1,5 двигателях!)))))))) выдают 240 кубиков...от GSR 270...
По поводу плавания оборотов не могу сказать, сейчас пока 100км. не жарю, но вроде намек на небольшие не естественные колебания при прогреве есть, хотя пока утверждать не буду.
На холодную завоится хреново =) - акум дохлый =))) Но если честно то без проблем, 2-4-оборота и жужжит.
А вот по поводу форсунок Вы оказались и правы и нет, у меня действиельно "дорестайлинг", а насчёт соответствия Вы ошиблись, сегодня пробивал по EPC(благо есть полный доступ к такой инфе), 1,4-1,5 по номерам форсунки одинаковые, 1,6VTi и Integra Type-R 1,8 номера одинаковые. Между собой же номера 1,4-1,5 и 1,6-1,8 разные
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:49 ----------
Что по поводу ECU думаете?
я пробивал по католожнику форсы! помоему к очень многим двигателям они подходят....на VTI и тегре не оканчивается список!))))
у меня на форсах от GSR на холодную плохо заводилась...приходилось крутить!
ECU на первый взгляд ничего криминального!)))
Я тоже, знаете ли, не задавался целью обшарить все модели =))))))
Просто была версия, что этот человек поставил более производительные форсунки от интегры тайп р, вот я и проверял эту версию, оказалось что там и по штату так положено.
слушай какой жидкостью ты КХХ заливал???? и каким образом разрабаывал???)))
Называется Wynn's, для стенда чистки топливной системы. А разрабатывал.. в то отверстие, что без сеточки залил немного, подождал, а затем маленкой плоской отверточкой поршенёк туда-суда пошевелил и так в несколько подходов: заливал - откисало - разрабатывал..
http://www.wynns.su/index/spage-main.html
ткни че за жидкость!)))) блин жаль что ты с Питера....хотя часто там бываю...))