Недавно произвёл точный замер. 1,5-130л.с. на палке в цикле 50/50 7,3л на 100км.
Форсы не менял, нету донора, поменял лямбду, подключил HDS, один параметр за пределами "мгновенная корректировка топивной смеси" - богатит смесь. CO и CH не замерить = нет катализатора и стоит прямоток. Вот езжу пока - тестирую.
у меня расход около 10 литров по городу, и около 8 по трассе, хотя раньше было намного меньше я проезжал 700 км город трасса 70% трасса съедала 35 литров![]()
еще один замер был : залил 18л АИ92 и 20л АИ95, итог 38л,проехал 520 или 540 км(стиль езды-стрелка тахометра выше 4000 не поднималась),получается на сотню где-то 7 л,НО один вечер сидел в машине (когда снег повалил(я на лете ещё))попивал пивко , соответственно печьку приходилось включать,дубак был!!!!если без этого , то наверно расход меньше получился бы,вооооот
Последний раз редактировалось sane4ka_83; 10.11.2009 в 00:18.
Заливал на днях 14 литров 95го, проехал 190 км . трасса - город 50 на 50
у кого как изменился расход с приходом холодов? по осени залил полный бак под завязку сбросил одометр на нуль, лампочка загорелась на 390 км пробега. получается это расход с прогревом и с пробками.
Сейчас же когда за бортом средняя температура -20 -24, приходить греть по минут 15 - 20 перед дорогой, (двигла дороже) плюс прогрев по термометру на ночь. сейчас бак почти пустой на одометре 307 км. быть может ещё хватит на 20 км побежать до заправки. получилось, что на прогрев выходит почти как на 60 км пробега. вот хочу спросить это норма или нет? я с Сивкой дружу меньше года, зимой вообще не ездил до этого, Зил не считается, он сам по себе проглот![]()
15 - 20 минут грется, это перебор... минут 5-7 постоял и поехал... Учитывая ваши морозы... я греюсь у нас в Москве минуты по 2... все нормально... хотя у нас тоже бывают морозы -30... Короче, не грейся столько, а просто начинай по тихонечку ехать... В движении лучше прогревается... просто небыстро езжай и всё...
по городу зима 12, лето 9, с кондеем 10