Ничего личного... Посмотрю как покрасишь авто после расстопа... Мовиль тоже шляпа редкостная... Ценник после таких обработок не маленький,а так конечно все делаеться..
Ничего личного... Посмотрю как покрасишь авто после расстопа... Мовиль тоже шляпа редкостная... Ценник после таких обработок не маленький,а так конечно все делаеться..
Последний раз редактировалось АВТО-МОТО-Р; 04.11.2009 в 16:02.
ой-ёй- ёй (((
если царапина не глубокая, не парься зделай полировку! с простенькими царапинами атлична получаеться!
притёрлась к другой машине, процарапала себе обе правые двери! цвет царапины сейчас чёрный) возможно ли замазать карандашом, где его купить? или что ещё сделать, чтобы царапины стали незаметны?
Amazonka,
забить))
это по ходу краска с другой машины.
Её можно УАЙТ СПИРИТОМ свести...
по сабжу: я кращу сколы краской из маленького тюбика, специально для таких целей купил.
Давно правда ревизию не проводил, надо поглядеть чего там да как...
Во первых чем бы ты не намазал это все до первой безконтактной мойки держаться будет это сто пудов!! Проверено!! Во вторых лучше всего мовиль ибо пред покраской она стирается бензином и все будет гут!
пластиковые молдинги тоже оставляют чёрные полоски: это сам пластик и есть: он от трения и давления впесовался в бок твоей машины. Попробуй оттереть: не получится-тогда надо думать. Но от куда иначе на серой машине могут появиться чёрные полоски? Только если сверху чёрного серым покрышена...
тон я не подбирал специально, ибо закрашиваю маленькие сколы на дверях (от бардюров), на капоте (от камишек). он белый-и белый. Если по пол детали покрасить-то в глаза броситься, а так-ерундв... Можно посмотреть код краски на кузове где дверь, и купить фирменную ХОНДАвскую специально для таких целей.