задам оЧЧень не приличный вопрос(ой чую посыпятся маты):
а че за бегунок и че за крышка распределителяя,эт хде????
можно фото,оч. уж заинтересовала тема!!!
отчеты по замене бегунка не делал никто?
фотика не было под рукой. Там делов на 20 минут. могу описать процесс если надо. Сегодня поменял.
Комплекс действий по проверке и ремонту высоковольтной системы, от бегунка, крышки, ВВ провода до свечи.
1) для перестраховки делаем маркеровку проводов и гнёзд крышки, согласно номеру цилиндра.
2) снимаем провода ВысокоВольтные, далее берём тестер (он же цифровой мультиметр) ставим на сопротивление R и диапазон 20кОм или 200кОм, и мерим каждый провод по очереди, нормальное сопротивление всё что меньше 25кОм, на двух машинах что я смотрел это 8-12кОм на провод, 12кОм соответственно самый длинный,так же производим осмотр контактов проводов если норма идём дальше, если нет, то под замену!, (за компанию смотрим свечи, определению нагаров тем хватает, поиск рулит))
3) берём WD-40 или аналог и хорошенько обрабатываем 3 винта крышки распределителя, с двух сторон, ждём мин 10,аккуратно откручиваем(если один сломается не поникуем, и на двух можно ездить, но всё таки осторожней), далее осмотр, очистка, тут главное осторожность, и если видно , что после чистки контакт уже стачивается, особенно бегунка,лучшее сразу менять(в мануале есть такая строчка, "хорошей практикой является замена крышки и бегунка каждые 40000км, независимо от состояния"),
4) бегунок имеет чёткое место положение на валу, так что можно снимать смело, а держится он на одном винтике у основания, с противоположной стороны, от подвижного контакта, не уроните винтик))
теперь радуемся жизни!, и лёгкому заводу в суровые морозы, и более ровной работе дрыга!))
с Уважением FRAG65536!)
Да все верно, только я даже провода не скидывал при замене. Только позже снял все же и проверил сопротивление на них. Везде норма 11,8 самый длинный (1й цилиндр) и далее до 8 с чем-то. Контакты на крышке были в каком-то налете, видно что уже снашиваться начинают. Т.к. с финансами не очень решил пока оставить. Просто зачистил. Старый бегунок был стерт до состояния еле видимых металлических проблесков контактной пластины. Новый поставил фирмы ATS (ATS3.8002 вроде такой номер). Новый бегунок оделся с усилием, пришлось немного подстучать чтобы совместить отверстия. В целом на лицо улучшение старта и более ровная работа двигателя. Пропали вроде рывки в диапазоне 1500-2000 об/мин. Плюсом ко всему поменял свечи. Пришлось ставить NGK (хотел DENSO).
)))))))))))))))))))
стрелку надо было побольше сделать, а то смишно получается)))))
Последний раз редактировалось Dr. Zig; 17.11.2009 в 22:48.
Да нормальная стрелка, на фотку когда кликаешь видно все. Да и грех не знать вообще.
я так и думал на эту штуку!!!