кто заводился при температуре ниже 25?

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 117
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    то есть я по-вашему все придумываю???


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    почитал тут ваши сообшения и думаю как вам машины не жалко,заводить холодную в -30,ну конечно она заведется если аккумулятор перед этим дома в тепле подержать,а о последствиях не подумали. я вон на свою поставил вебасту и не парюсь. заводил в -40, жалко конечно но нужно было по делам поездить,но она у меня после того как полчаса вебастой грелась,потом ещё часа полтора-два заведённая под окнами стояла.

  3. #103
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Pinochet, ну дай денег мы себе тоже вэбасты поставим...
    А что собсно такого плохого в -30? если залито соответствующее масло то чего бояться то? ну повышенная нагрузка на аккумулятор, да чёрт с ним, ну поменяю я акк не через четыре года, а через три. Вот -40 и далее это уже другой разговор, это уже не желательно без подогрева.

  4. #104
    Участник
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    majei,
    - 30 это ничего,а вот -35 это уже что-то))) понимаю,вебастик это дорогая но хорошая штука. если жалко для машины денег для вэбасты,то можно поставить котёл,но тут проблемка в том что котёл нужно включать в резетку,а резетку нужно найти)))

  5. #105
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ну если продолжится тенденция к таким морозам и в будущие зимы, просто имеет смысл задуматься о замене перед зимой 5W на 0W, оно до -37 более менее вязкое. Всё ж зависит от региона))) Понимаю у тебя в Новом Уренгое без вебасты не обойтись, а у нас вот в области вполне достаточно хорошего аккумулятора)

  6. #106
    Участник
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    ну если продолжится тенденция к таким морозам и в будущие зимы, просто имеет смысл задуматься о замене перед зимой 5W на 0W, оно до -37 более менее вязкое. Всё ж зависит от региона))) Понимаю у тебя в Новом Уренгое без вебасты не обойтись, а у нас вот в области вполне достаточно хорошего аккумулятора)
    ну конечно,всё зависит от того в каком районе ты живёшь. вот если в некоторых местах температура зимой -30 это предел,всю зиму держиться-15,-25 то им намного проще с этим

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    У нас в этом году тоже зима как зима -24 было, машина заводилась без проблем правда она у меня в гараже стоит может там на пару градусов теплее ну и ветра нет, акум стоит MUTLU не первый год уже в тепло не заносил, следующий наверно буду такой же брать.

  8. #108
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Мурик78, -24 хы хы))) в такую температуру любой заведётся с нормально заряженным акком)

  9. #109
    Участник
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Юрмала
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Каждую зиму на всех форумах появляется похожая тема
    Перед каждой зимой заряжаем аккумулятор, меняем масло, меняем свечи. Масло льём соответствующее вашим зимам и никогда не будете знать бед в зиму! Из личного опыта - может и неправильно делаю, но в сильные морозы включаю свет (передний\дальний) перед тем как заводиться на секунд 8-10, говорят разгоняет и разогревает кислоту в аккумуляторе. В -30 прокрутил 5 секунд в холостую (не завелась), второй раз через 3 секунды завелась.

  10. #110
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Nikolai4, плюс пицот к твоему посту, но в конце у тебя ошибочка, между попытками завода в низкую температуру, должно пройти как минимум полторы минуты, так для аккумулятора лучше да и свет перед заводом тоже желательно на минуту - две включать) 8-10 секунд никак не помогут))

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 14:27
  2. При какой температуре?
    от Dеnis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 19:18
  3. Проблемы при низкой температуре..
    от Leon_Ufa в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:38
  4. Эксплуатация при -30 и ниже
    от Zero-Surgut в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •