Выкручивать свечи на хорошем морозе не прикольно, товарищ на матрёхе выкрутил одна свеча лопнула Итог демонтаж головы со всеми вытекающими
Выкручивать свечи на хорошем морозе не прикольно, товарищ на матрёхе выкрутил одна свеча лопнула Итог демонтаж головы со всеми вытекающими
почитал тут ваши сообшения и думаю как вам машины не жалко,заводить холодную в -30,ну конечно она заведется если аккумулятор перед этим дома в тепле подержать,а о последствиях не подумали. я вон на свою поставил вебасту и не парюсь. заводил в -40, жалко конечно но нужно было по делам поездить,но она у меня после того как полчаса вебастой грелась,потом ещё часа полтора-два заведённая под окнами стояла.
Pinochet, ну дай денег мы себе тоже вэбасты поставим...
А что собсно такого плохого в -30? если залито соответствующее масло то чего бояться то? ну повышенная нагрузка на аккумулятор, да чёрт с ним, ну поменяю я акк не через четыре года, а через три. Вот -40 и далее это уже другой разговор, это уже не желательно без подогрева.
majei,
- 30 это ничего,а вот -35 это уже что-то))) понимаю,вебастик это дорогая но хорошая штука. если жалко для машины денег для вэбасты,то можно поставить котёл,но тут проблемка в том что котёл нужно включать в резетку,а резетку нужно найти)))
ну если продолжится тенденция к таким морозам и в будущие зимы, просто имеет смысл задуматься о замене перед зимой 5W на 0W, оно до -37 более менее вязкое. Всё ж зависит от региона))) Понимаю у тебя в Новом Уренгое без вебасты не обойтись, а у нас вот в области вполне достаточно хорошего аккумулятора)
У нас в этом году тоже зима как зима -24 было, машина заводилась без проблем правда она у меня в гараже стоит может там на пару градусов теплее ну и ветра нет, акум стоит MUTLU не первый год уже в тепло не заносил, следующий наверно буду такой же брать.
Мурик78, -24 хы хы))) в такую температуру любой заведётся с нормально заряженным акком)
Каждую зиму на всех форумах появляется похожая тема
Перед каждой зимой заряжаем аккумулятор, меняем масло, меняем свечи. Масло льём соответствующее вашим зимам и никогда не будете знать бед в зиму! Из личного опыта - может и неправильно делаю, но в сильные морозы включаю свет (передний\дальний) перед тем как заводиться на секунд 8-10, говорят разгоняет и разогревает кислоту в аккумуляторе. В -30 прокрутил 5 секунд в холостую (не завелась), второй раз через 3 секунды завелась.
Nikolai4, плюс пицот к твоему посту, но в конце у тебя ошибочка, между попытками завода в низкую температуру, должно пройти как минимум полторы минуты, так для аккумулятора лучшеда и свет перед заводом тоже желательно на минуту - две включать) 8-10 секунд никак не помогут))