то есть я по-вашему все придумываю???![]()
то есть я по-вашему все придумываю???![]()
почитал тут ваши сообшения и думаю как вам машины не жалко,заводить холодную в -30,ну конечно она заведется если аккумулятор перед этим дома в тепле подержать,а о последствиях не подумали. я вон на свою поставил вебасту и не парюсь. заводил в -40, жалко конечно но нужно было по делам поездить,но она у меня после того как полчаса вебастой грелась,потом ещё часа полтора-два заведённая под окнами стояла.
Pinochet, ну дай денег мы себе тоже вэбасты поставим...
А что собсно такого плохого в -30? если залито соответствующее масло то чего бояться то? ну повышенная нагрузка на аккумулятор, да чёрт с ним, ну поменяю я акк не через четыре года, а через три. Вот -40 и далее это уже другой разговор, это уже не желательно без подогрева.
majei,
- 30 это ничего,а вот -35 это уже что-то))) понимаю,вебастик это дорогая но хорошая штука. если жалко для машины денег для вэбасты,то можно поставить котёл,но тут проблемка в том что котёл нужно включать в резетку,а резетку нужно найти)))
ну если продолжится тенденция к таким морозам и в будущие зимы, просто имеет смысл задуматься о замене перед зимой 5W на 0W, оно до -37 более менее вязкое. Всё ж зависит от региона))) Понимаю у тебя в Новом Уренгое без вебасты не обойтись, а у нас вот в области вполне достаточно хорошего аккумулятора)
У нас в этом году тоже зима как зима -24 было, машина заводилась без проблем правда она у меня в гараже стоит может там на пару градусов теплее ну и ветра нет, акум стоит MUTLU не первый год уже в тепло не заносил, следующий наверно буду такой же брать.
Мурик78, -24 хы хы))) в такую температуру любой заведётся с нормально заряженным акком)
Каждую зиму на всех форумах появляется похожая тема
Перед каждой зимой заряжаем аккумулятор, меняем масло, меняем свечи. Масло льём соответствующее вашим зимам и никогда не будете знать бед в зиму! Из личного опыта - может и неправильно делаю, но в сильные морозы включаю свет (передний\дальний) перед тем как заводиться на секунд 8-10, говорят разгоняет и разогревает кислоту в аккумуляторе. В -30 прокрутил 5 секунд в холостую (не завелась), второй раз через 3 секунды завелась.
Nikolai4, плюс пицот к твоему посту, но в конце у тебя ошибочка, между попытками завода в низкую температуру, должно пройти как минимум полторы минуты, так для аккумулятора лучшеда и свет перед заводом тоже желательно на минуту - две включать) 8-10 секунд никак не помогут))