да специальный апарат в него дистилированная вода заливается там она нагревается ...затем система подрубается к патрубкам машины и ставят на проточную систему минут на 10....говна всякого выходит со старых машин чуть ли не ведро))))
да специальный апарат в него дистилированная вода заливается там она нагревается ...затем система подрубается к патрубкам машины и ставят на проточную систему минут на 10....говна всякого выходит со старых машин чуть ли не ведро))))
Мммм..просто если подумать логически - машина остывает на ходу. Т.е. при максимальной забитости трубок антифриз хуже циркулирует и хуже отводит тепло от движка - так это наоборот хорошо в данной ситуации. То что в салоне холодно это минус неоспоримый. На моем личном опыте - кроме картонки на радиатор ничего не помогает. Главное весной убрать не забыть! Еще один плюс картонки - радиатор после зимнего говна выглядит лучше и защищен от всякого хлама. Только я вот на эту зиму заморочусь и сделать хочу из пластика, т.к. картон намокает и превращается черт знает во что =)
А у меня опыт такой, что когда я купил машину, температурная стрелка падала.
Я поехал на СТО, мне там поменяли крышку радиатора и сделали аппаратную промывку системы охлаждения, помогло. Два года ездил без проблем после этого.
Вот осталось только промыть аппаратно, чтобы повторить мой опыт.
Машинка то не из арабских эмиратов??
А то на арабах вечная проблема, мотор фих нагреешь!
антифриз случайно не концентрат брал?
Dr. Zig, а что не так с концентратом? я его брал, разбодяжил так что бы температура замерзания была меньше -40, езжу двиг нормально прогревается.
majei,
симптомы оч похожи на неправильно разбодяженый концентрат
Dr. Zig, под неправильно ты подразумеваешь через чур разбавленный или наоборот с большой концентрацией?
majei,
с большой)