долго греется машина, плохо отогревается лобовое стекло

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию долго греется машина, плохо отогревается лобовое стекло

    собственно:
    1-очень долго с утра прогреваюсь,мин так 15 надо что бы стрелка хотябы тронулась с места,а то и больше, у всех ли так или мож я один такой "счастливчик"?
    2-печка начинает качигарить тока после полу часа как завелся
    3-плохо отогревается лобовое стекло,оч плохо,и тока на половину
    4-не отогревается одна "полосочка" на заднем стекле,и как на зло посредине(вроде и не мешает, но не приятно)
    5-оч сильно когда салон не прогрет скрипит пластик,мож закреплен коряво или эт норма???
    Товарисчи мож у меня с термостатом беда или что может еще быть (эт по трем первым вопросам),ну и по другим вопросам тож хотелось бы услышать ваше мнение


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    МО Деденево
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    было тоже самое, решилось заменой термостата

  3. #3
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    1,2,3 - термосат, у меня такие же траблы, термоста уже заказал 800р оригинальный, плюс буду менять с полным сливом антифриза, промывка дистилированной водой, и залью новый антифриз....только заливать надо антифриз G12 (красного цвета), ИЛИ оригинал хонды, он хоть и зеленый но идет как G12!

    4- самому можно восстановить обрыв.

    0. Покупаем клей "Для восстановления нитей обогрева". Внимательно смотрим на его цвет! Ибо есть клеи светло-бежевого цвета. Они будут ОЧЕНЬ заметны на заднем стекле.
    1. Зачищаем шкуркой "нулёвкой" нить обогрева в месте разрыва до блеска. По 1-2 см. в каждую сторону от разрыва.
    2. Очень хорошо обезжириваем всё вокруг.
    3. Клеить аппликатор, что идёт в комплекте - бессмысленно. Крайне неудобен! Берём обычный скотч и клеим его. Пытаемся ТОЧНО воссоздать ширину токопроводящей дорожки. Если клей очень тёмный - лучше сделать дорожку для "клея" чуть-чуть пошире. (Владельцы седанов, особенно если приходится клеить самые нижние нити, 20 раз пожалеют, что не родились маленькой корейской гимнасткой!)
    4. Очень хорошо размешиваем клей и наносим, да хоть зубочисткой, в 2-3 приёма с промежуточной сушкой в 5 минут. То есть чтобы при нанесении следующего слоя он был ещё пластичен. Наносим так, чтобы захватить целиком зачищенные части дорожек. Сейчас объясню почему.....
    5. После нанесения последнего слоя выжидаем минут 5 и аккуратно отклеиваем скотч. Если вместе с ним отвалилась и сформированная нами "дорожка" - значит мы пересушили клей. Возвращаемся к пункту 2.
    6. Сушим не менее 12 часов! И только после этого производим первое пробное включение обогрева.
    7. Навсегда забываем попытки тереть стекло изнутри всякими тряпками поперёк направления нитей. Когда будем мыть - моем спокойно, без фанатизма. Это - не повредит.

    Естественно, что всю эту процедуру надо производить в тёплом помещении при низкой влажности. Иначе стекло запотевает и клей плохо держится.

    5- аналогично!)) думаю норма потому что и на новых сивиках и вообще на многих машинах это так)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Я первую зиму тоже матерился - в машине холод собачий(типа знающие люди втирали мне что все "японцы" холодные). В феврале загнал на ремонт(точно не помню из-за чего), ну и обмолвился об холоде. Оказалось краник под капотом почему-то был прикрыт. Так-что дело в моем случае было не в "бобине"....................кое-кто сидел в кабине!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    +1 к проверке открытия краника

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    было такое же.. оказалось термостат подклинил. После замены стало так: три минуты на прогрев, потом движение. минуты через 3-4 уже рабочая температура.
    Если на месте с заведенным двигателем- минут 10 до рабочей температуры.
    Опять же все зависит от температуры окружающей среды.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    +1 к проверке открытия краника
    че за краник?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Да минут 15 греюсь пока обороты не упадут.
    Еду через минут 5 начинает печка дуть ели теплым воздухом.
    Минут так через 30 в машине тепло.
    В выходные еду в сервис менять термостат и по мелочи.
    было бы тепло сам занялся бы.
    но пришла зима...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    sane4ka_83,
    к которому ведет сине-красный регулятор из салона

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    sane4ka_83,
    к которому ведет сине-красный регулятор из салона
    краник в норме-функциклирует нормально

Похожие темы

  1. Сколько греется машина?
    от KurL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 18:28
  2. почему дрыгатель долго греется?
    от просто Максим в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 22:37
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 03:30
  4. Машина долго прогревается!!!
    от corban в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •