у меня такой же двигатель, да меняется только со сливом)))
проверить живой термостат или нет...с утра заводишь, греешь минут 5, трогаешь верхний патрубок радиатора должен быть чуть теплым, трогаешь нижний патрубок должен быть холодный!)))
у меня такой же двигатель, да меняется только со сливом)))
проверить живой термостат или нет...с утра заводишь, греешь минут 5, трогаешь верхний патрубок радиатора должен быть чуть теплым, трогаешь нижний патрубок должен быть холодный!)))
как я понял, оба патрубка должны быть холодными а после 85град быстро нагреться., они же оба получается после термостата, последовательно, так что получается у них одинаковая температура если опустить мин охлаждение радиатора.
а что залить(антифриз), бывает что то от хонды? или матюль прокатит(который щас подливаю )
посмотри в нашей ветке есть тема про антифриз...я там все подробно описал)
Сегодня отрубил сигналку, ибо глючила, автозапуска нема. Пришлось заводиться вручную. Ужас и кошмар, после несколькоминутного прогревапришлось скребсти лобовуху изнутри, а потом еще и снег с торпеды счищать. Ваще жесть.
снег с торпеды? О_О
а я вчера слегка постучал мантировкой по термостату(точнее по колбе в кот он) и вот оно чудо-никаких проблем,греюсь до нормы быстро(если перекл t на холод передвинуть,если нет то подольше), видимо подклинил гад,но все равно буду менять с заменой а-фриза, да и седня по дороге на работу видел бэху семерочку с заклеиной радиат решеткой-порадовало)))),ваще многие закрывают эту часть авто,я вот ща тож кортонку подложил между радиатором и телевизором,встает хорошо и без каких либо крепжек и не видно её, посмотрим вечерком как оно будет
Последний раз редактировалось sane4ka_83; 16.12.2009 в 18:00.
на днях и я буду менять термостат))))))))) а то буду в валенках ездить...
я проверил термостат, постоянно открыт на большой круг((
в машине замёрзло всё 4 часа езды, амывателя так и не видел(((
менять термостат!((( советую ставить оригинал!