на картере есть нагар который при нагреве может дать реакцию малса что в свою очередь повлияет на смесь которая может убить двиг...а может и всё будет оке...
на картере есть нагар который при нагреве может дать реакцию малса что в свою очередь повлияет на смесь которая может убить двиг...а может и всё будет оке...
А может просто там не масло ? Как оно замерзнуть то может?
На девятке помню какую то гадость ваще Шеловскую лил, заводилась при 30 мороза с карбюром то
Ехал во дворе всякие ниссаны и форды прикуривал )))
Это что то не спроста.
ну в общем я ее завел а двигатель как то громко работает я заглушил вытащил щуп а там уровень!ведь так не должно быть!оно ведь должно при прокрутки двигателя взболтаться!
Блин. Громко это как "тыж-тыж-тыдыдыж-бац-хрясь" или "шррршршршршршшршрш", но силнее чем обычно? Первое - кранты двиге, второе - дай погреться.
Масло никуда не денится, масло замернзнуть не может, а вот стать гуще может.
У меня когда завожу на холоде, если день-два не ездил, то сперва еле-еле с 3-4 пинка заводится, как резиновая, а потом сразу прыгает вверх и громко работает секунд 10-20, потом на нормальный прогрев встает 1500оборотов и уже поработав пару минут еду спокойно.
На даче заводил девятку вчера, это была жесть. Ваще стартер не крутил, акк заряжен, коробка еле еле переключается, как резиноваяЗавелся через 10 минут, причем машина как шизанутая стартанула на 3тысячах держась, потом прыгнула до 4 тыс, так 10-20 секунд, а потом встала на норм 1500 оборотов, это кмк мозги плющит и карб охеревает от морозов.
да сильнее чем обычно!я вроде выяснил в чем дело она завелась на двух цилиндрах поэтому ее так колбасило!ну сейчас уже не заводится сел акум!
ты сцепление выжимаешь когда заводишь?
да конечно!
Да, пестец.